14.03.2016
Расширяется пивная линейка "Три медведя" марки HEINEKEN
<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />
Группа объединенных пивоваренных предприятий HEINEKEN в количестве четырех штук приступили к изготовлению свежей пивной марки “Три медведя живое”. Дебютные партии напитка получены и совсем скоро попадут на прилавки крупных торговых сетей страны.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />Новинка является пивом светлых сортов, напиток не подвергается фильтрации и обладает крепостью в 4,3 процента. В рецептуре пива участвуют исключительно составляющие натурального происхождения - солод ячменный, очищенная вода и пшеница. Все это позволило получить пенный напиток с необыкновенным ароматом и естественным вкусом.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />Пивовары не случайно решили расширить именно пивное семейство "Три медведя", ведь оно на данный момент считается одним из наиболее востребованных в сегменте пива нефильтрованного. За несколько последних лет рынок так называемого живого пива каждый год растет примерно на 22 процента, а нефильтрованного на 13 процентов. Рецептура пенного напитка "Три медведя была создана в 98-м году минувшего столетия специально для потребителей из России немецким профессионалом в пивоварении. Невероятно мягкий, сбалансированный и насыщенный вкус пива достигает путем его глубокого охлаждения до -1 градуса перед фильтрацией.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
<br />
html