Алко NEWS
02.05.2016
Новый лук на этикетке пива Guinness
Легендарная пивная марка Guinness изменила дизайн арфы, которая украшала этикетки напитков. Теперь свежий центральный лук, измененный специально к юбилейной дате компании, выглядит по-новому. Обновленное представление графического компонента должно убедить потребителей в качестве и тонкости работы, которая присуща пивной марке.
Арфа в виде узнаваемого логотипа этого бренда используется на протяжении уже более 150 лет. Свежим дизайном занимались специалисты студии Design Bridge, которым оказывали помощь профессионалы по изготовлению музыкальных инструментов из Британии. Таким образом, появились модели арф, которые в последствие использовались при оформлении логотипа.
Отметим, что пивная марка Guinness входит в группу Diageo, а первоначально она принадлежала ирландской компании Arthur Guinness Son & C, образованной в 18-ом столетии мастером пивоварения Артуром Гиннессом. Guinness по-прежнему одно из самых излюбленных и часто потребляемых пенных напитков в Ирландии. В то же время напиток стал легендой данной страны и в частности связано с празднованием дня Святого Патрика. |
|