Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании "Питейный дом" в средне-высоком ценовом сегменте – водка "Косуля". Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень. Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.
Винодельня «Кубань-Вино» представила новинку в премиальной линейке Aristov Cuvee Alexander — выдержанное игристое вино «Aristov. Cuvee Alexander. Blanc de Blancs 36».
В Краснодаре в рамках крупнейшей на Юге России выставки вин, алкогольных напитков, оборудования и материалов для виноградарства «Винорус. Винотех» состоялся дегустационный конкурс.
На сегодняшний день линейка Nature объединяет уже четыре образца – Vert, Orange, Violet и Rose. Они полюбились публике своим ярким характером и оригинальным стилем.