Водка с оригинальным названием «Velvet» считается амбициозным продуктом компании АРU, являющейся ведущим производителем алкогольных напитков на рынке Монголии. Оформление водки доверили специалистам агентства «Свое мнение», перед которыми поставили задачу создания премиального и в то же время не отпугивающего образа. Свежее оформление отображает мягкий вкус напитка и отсылает потребителей к ритму современного большого города.
В конечном итоге получился выделяющийся на прилавках продукт интересный прогрессирующему поколению. Цветовая палитра включает зеленый и оранжевый оттенок, подобный контраст позволил сделать водку еще более заметной не только на магазинных прилавках, но и в ночных заведениях.
Расходящиеся оранжевые круги на этикетке символизируют мягкость водки, а также звуковые волны ночного мегаполиса. Продукт получился привлекательным даже для самых продвинутых покупателей и все это благодаря инновационной типографике, отсутствию типичных водочных кодов и немногослойному дизайну. А для того, чтобы наверняка передать мягкость во вкусе напитка бутылку выполнили из стекла с матовой приятной поверхностью.