Водочный бренд Van Gogh представил свою продукцию с обновленной внешностью. Художник Joy Olney из Франции написал 16 отличающихся этикеток, которые несмотря ни на что представлены в одной стилистике (именно 16 вариации продуктов имеет марка Van Gogh).
Бутылочки с обновленной внешностью первое время будут доступны исключительно для рынка Америки. Традиционная емкость вместимостью 750 мл обойдется покупателю мерно в 25 долларов. В минувшем году только в Америке удалось реализовать 115 000 ящиков (по 9 литров каждый) с водкой Van Gogh. Теперь же представленные этикетки как бы выполнены из двух составляющих – специальный белый квадрат по центру с наименованием водочного бренда и картинки, расположенной под ним. В частности данная иллюстрация представлена в стилистике известнейшего Ван Гога – Звездная ночь.
Компания Van Gogh появилась в 99-м году минувшего столетия, дебютный продукт вывели в свет годом позже. А успех пришел практически мгновенно, в частности среди поклонников водок с различными вкусами. Сегодня над созданием этой водки трудится третье по счету поколение профессиональных дистилляторов - Tim Vos в рамках Distillery Cooymans International в городке Тилбург в Голландии.