Как «выжить» - вопрос для петербургских производителей вина
Крупные импортеры северной столицы нашей стране вместе с российскими производителями вина столкнулись с проблемами размещения рекламы своего товара и запретом на онлайн-торговлю всей алкогольной продукции. Это подтолкнуло их к серьезным мерам, направленным на открытие собственных точек по городу, реализующих соответствующий товар в розницу.
Рынок вина на сегодняшний день принуждает всех «игроков» этой сферы к развитию индивидуальных проектов по продажам. Шаг для всех достаточно рискованный, поскольку уже на петербургском рынке идет сверхконкурентная борьба. Причина тому – открытие многочисленных винотек и розничных магазинов по реализации алкогольного товара. Что естественно, продержаться смогут исключительно самые стойкие представители винного бизнеса.
К примеру, компанией Simple было увеличено количество винотек по городу до четырех, компания Nesco с проектом Джоя имеет в планах открытие шести магазинов, той же численности планирует добиться и «Ладога». Из производителей вин открытие собственных дополнительных точек планируют Рем Акчурин, проектирующий настоящий винный проект под названием «Курорты» и многие другие.
Спрос на вино упал, следовательно, импортерам и изготовителям приходится что-то предпринимать. Введенный запрет на рекламу их продукции создал дополнительные трудности, покупателю негде узнавать о новых производителях и видах вина. Открытие новых площадок, усовершенствование логистики по доставке товара к своим клиентами, получение лицензии на продажу алкоголя в онлайне – те шаги, которые необходимо развивать, чтобы «остаться на плаву».