Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/09/2018

Алко NEWS

Гости и болельщики ЧМ-2018 раскупили пиво в магазинах 21.06.2018

Гости и болельщики ЧМ-2018 раскупили пиво в магазинах









Продажи пива в России в период проведения ЧМ-2018 может оказаться более существенным, чем ранее ожидали участники рынка.
Директор по маркетингу AB InBev Efes (официальный спонсор ЧМ-2018, бренды BUD, Stella Artois и др.) Константина Тамирова сказал о том, что спрос на напиток вырос в несколько раз во всех каналах, особенно если речь идет о барах и ресторанах. При этом в компании наблюдают рост продаж не только флагманского бренда BUD, который является официальным спонсором ЧМ-2018, но и по всем остальным марка.

В известном московском пабе St Peter’s & St Anton рассказали, что ежедневное потребление пива в заведении сейчас в три-четыре раза выше, чем годом ранее. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин утверждает, что вместе с пивом значительно выросло и потребление сидра. По его подсчетам, с начала июня отгрузки превысили аналогичный показатель прошлого года на 25%. В «Балтике» (входит в Carlsberg Group) напоминают, что лето — традиционно высокий сезон для пивоваров.

В этом году в ряде регионов, в том числе в Москве и Центральном федеральном округе, сложилась более благоприятная погода, чем в прошлом году, что также стимулирует спрос на напиток, добавляют в компании.
Для ряда ресторанов и баров нескольких городов, принимающих ЧМ-2018, столь резкий рост спроса на пиво при этом оказался неожиданным.
В московском баре «Гоголь» Reuters рассказали, что за три дня болельщики выпили 800 л, из-за чего в заведении закончился весь запас дешевого лагера.
В московском ресторане El Asador также говорят, что в минувшие выходные столкнулись с нехваткой алкоголя: в пятницу в ресторане закончилось пиво, и организовать его поставку удалось лишь в понедельник. Но, как пояснил представитель заведения, теперь в нем сформирован значительный запас.

В одном из ресторанов Казани 20 июня клиентам могли предложить только два сорта пива из пяти, указанных в меню. Заканчивалосьпиво и в некоторых ресторанах в центре Нижнего Новгорода, рассказал болельщик сборной Швеции Себастиан Перссон стокгольмскому изданию Aftonbladet. По словам Константина Тамирова, AB InBev Efes готова, в случае необходимости, организовать оперативную дополнительную доставку пива. Но для этого компании необходимо быть в плотной взаимосвязи с партнерами, чтобы иметь возможность оперативно удовлетворить их потребности в пиве даже в пиковые периоды, добавляет он.
В отдельных пивоваренных компаниях ранее выражали надежду, что ЧМ-2018 поможет российскому рынку пива впервые за много лет выйти в плюс по объемам.
Союз российских пивоваров оценил и рассказал что, в 2017 году общие продажи пива в России снизились на 4–5% — с 780,6 млн дал в 2016 году. В «Балтике» говорят, что ЧМ-2018 может стать одним из драйверов роста спроса на продукцию пивоваренных компаний и перераспределения объемов продаж между игроками и видами упаковки в конкретном периоде. Однако, считает представитель компании, на общую годовую динамику этот фактор не повлияет.
В апреле 2018 года Минэкономики прогнозировало, что в этом году продажи пива в России могут вырасти на 2,3%, до 746,8 млн дал.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво