18.11.2018
Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать
Руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный считает, что фудкорты из сопровождающей функции ТЦ превращаются в якоря.
Аналитики говорят, что более 45% торговых комплексов Петербурга «Мультимекс» нуждаются в полной реконцепции. Петербургские Торгово-развлекательные комплексы за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%, и это связано с изменением психологии и поведения покупателей.
"Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фудкорт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фудкорт" – отмечает эксперт.
В начале 2000-х годов фудкорт был лишь дополнительной услугой ТРК, а сейчас концептуальный стрит-фуд на фудкорте может стать точкой притяжения для посетителей. Андрей Пригульный говорит: "Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фудкортов в ТРК не только с фастфудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями. Также на рынок будут выходить новые операторы фастфуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь".
По последним данным исследования международной консалтинговой компании Knight Frank, в текущем 2018 году ТЦ «Vegas Крокус Сити» стал лидером по доле, занимаемой операторами развлекательного сегмента, ТЦ «Авиапарк» опередил конкурентов по площади развлекательных зон, а САО стал самым обеспеченным развлекательными площадями округом Москвы.