Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/11/2024

Алко NEWS

«Грузинский набор» в российских ресторанах подорожал на 6,5% за год 19.07.2019

«Грузинский набор» в российских ресторанах подорожал на 6,5% за год






В российских ресторанах минимальный «грузинский набор», в который входят бокал грузинского вина, порция хачапури и хинкали, за год подорожал на 6,5%. За месяц — с июня по июль — рост составил 0,5%.

Бокал вина за год в среднем подорожал на 2%, до 440 руб. (за месяц подешевел на 1%), порция хинкали стала дороже на 8% (на 1%),— 207 руб. Хачапури подорожал на 20%, до 137 руб. (средний чек в июле оказался на 6% выше, чем в июне).

Напомним, инцидент с президентом Межпарламентской ассоциации православия Сергеем Гавриловым привел к массовым протестам и росту напряжения в отношениях России с Грузией.

Вслед за заявлением Роспотребнадзора об усилении контроля за качеством грузинского вина чиновники начали собирать у торговых сетей информацию о доле этого алкоголя на полках. 9 июля президент России не поддержал идею Госдумы ввести экономические санкции против Грузии.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

«Русская» на спирте «Альфа» теперь со Знаком качества Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка