Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Алко NEWS

Продажи частных марок алкоголя - растут 10.08.2019

Продажи частных марок алкоголя - растут









Доля собственных торговых марок (СТМ) сетей магазинов в продажах товаров повседневного спроса (FMCG) в России показывает снижение уже третий год подряд, но при этом растут продажи алкоголя под частными марками.

В качестве исследуемого периода рассматривается год с июня 2018 года по май 2019 года. "Доля продаж товаров под частными марками (СТМ) в структуре рынка FMCG продолжает сокращаться третий год подряд", — отмечается в сообщении. В текущем периоде она составила 4,4% в денежном выражении и 6,7% в натуральном выражении.

Снижение доли СТМ во многом связано и с продовольственными товарами. Например, продажи традиционной молочной продукции под СТМ в РФ в исследуемом периоде сократились на 9,4% в денежном выражении (на 9,7% в натуральном), кондитерских изделий — на 13,5% (на 17,1% в натуральном).

В то же время продажи алкоголя под частными марками показывают рост – они выросли на 13,4% в денежном выражении и на 20,6% в натуральном выражении. "Более низкие цены и все более широкая представленность в магазинах позитивно отражаются на спросе на такой алкоголь. Так, продажи пива под частными марками выросли на 31,8% в денежном и на 27,4% в натуральном выражении, водки — на 10,4% и 9,9% соответственно", — указывается в исследовании.

Кроме того, выросли продажи собственных торговых марок кормов для животных (на 4,4% в денежном выражении и на 7,1% в натуральном) и детского питания (8,7% и 6,7%). Что касается непродовольственных товаров, то, по данным Nielsen, в рассматриваемом периоде резко выросли продажи частных марок батареек (на 34,6% в денежном выражении, на 20,6% в натуральном). В то же время продажи частных марок средств для стирки сократились на 10,4% в денежном выражении (на 9,5% в натуральном), чистящих средств для дома – на 7,3% (на 17,7% в натуральном).

Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтева говорит о том, что снижение темпов продаж и доли СТМ на рынке товаров повседневного спроса может быть связано с усилением промо-активности на бренды FMCG-производителей. "Для 85% покупателей СТМ цена по-прежнему остается решающим фактором для совершения покупки. Но вместе с тем растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные и разнообразные товары", — добавил Локтев.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка