Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алко NEWS

«Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «центров притяжения» 28.08.2019

«Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «центров притяжения»








Госкомпания решила сменить формат своих отделений и преобразовать их в «центры притяжения», где можно будет покупать лекарства, алкоголь и получать разнообразные услуги. Данные нововведения «Почта России» оценила в 85 млрд руб.

«Почта России» подготовила концепцию своего дальнейшего развития: суть заключается в преобразовании отделений в «центры притяжения», где потребители традиционных услуг почты смогут приобретать разные товары, включая алкоголь, а также получать другие услуги. Об этом пишет газета «Известия», которая ознакомилась с проектом концепции «центров притяжения» на 2020–2027 годы. Пресс-служба «Почты России» подтвердила изданию подлинность документа.

Речь идет о своего рода гибридах алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ (многофункционального центра), а также образовательного и медицинского учреждений.
А сама необходимость преобразования отделений объясняется тем, что из-за замены традиционных писем электронными к 2023 году объем корреспонденции в мировых масштабах упадет в 1,5 раза, что приведет и к снижению загрузки почтальонов. Выход из ситуации госкомпания видит в изменении функционала отделений и их сотрудников в населенных пунктах, где проживает до 20 тыс. человек.

На свою реформу «Почта России» просит выделить из бюджета около 85 млрд руб, из которых 66,4 млрд руб. предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, а10,8 млрд руб. — на проведение капитального ремонта, и еще 7,7 млрд руб. — на расширение площадей отделений.

Госкомпания просит изменить пять категорий законодательных актов, в том числе закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции.

На данный момент проект концепции направлен на согласование в заинтересованные ведомства — Минфин и Минкомсвязь. В последней изданию заявили, что знакомы с содержанием концепции, но документ пока на согласовании. В Минфине не стали комментировать вопрос, какое заключение было подготовлено на документ.

Напомним, что осенью прошлого года гендиректор «Почты России» Николай Подгузов рассказывал, что госкомпания разрабатывает новую стратегию развития. В частности, он говорил о возможности предоставления на почте медицинских услуг, выдачи в отделениях разного рода справок и оформления других документов. В январе этого года «Почта России» сообщала, что уже начала продавать слабоалкогольную продукцию в 3,2 тыс. своих отделений по всей стране.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка