Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании "Питейный дом" в средне-высоком ценовом сегменте – водка "Косуля". Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень. Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.
Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу линейки Signature (Автограф). В основу концепции серии заложена идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и почерка винодела. Это вина премиум-класса, отвечающие самым высоким стандартам качества.
Путеводитель 50 Best Tastes of Russia представил Топ-50 лучших объектов гастрономического туризма России 2025 года, составленный по результатам голосования 500 ведущих рестораторов, отельеров, предпринимателей и экспертов.
Агрофирма «Южная» заняла 1 место среди компаний в отрасли «Выращивание винограда» в рамках Всероссийского бизнес рейтинга.