Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алко NEWS

Итоги международной винной выставки Pro Wein 2010 31.03.2010

Итоги международной винной выставки Pro Wein 2010

Неделю назад ProWein 2010 закрыл свои двери как для посетителей, так и для участников. Дюссельдорф опустел – настало время подводить итоги этого знакового для всей винодельческой индустрии мероприятия.

Давно подмечено, что в кризис выставочная деятельность активизируется и наблюдается заметный рост участников и посетителей подобных мероприятий, но никто даже в самых смелых своих ожиданиях не предполагал, что действо 2010 в Дюссельдорфе окажется настолько успешным. Более чем 3300 участников и около 36 тысяч посетителей - организаторы рапортуют о рекордных цифрах. Одним из основных трендов, отмеченных как организаторами, так и участниками, стало заметное движение в сторону органического виноделия.

Кроме того, отмечается рост интереса и все большее число иностранных посетителей - каждый третий приехал в Дюссельдорф не из Германии, что является безусловным признанием ProWein на международной винодельческой арене. В частности заметно увеличился интерес к мероприятию со стороны посетителей из Восточной Европы и Азии.

В этом году более 150 участников из 15 стран представили свою продукцию, произведенную из винограда, выращенного органическим способом. Презентовали себя на международной арене и такие организации, объединяющие производителей органического вина, как Ecovine и Demeter.

Еще одной заметной тенденцией стало проведение рекордного числа семинаров, презентаций, конференций и дегустаций. В течение 3 дней было проведено около 250 мероприятий - больше, чем когда бы то ни было за всю историю существования ProWein.

Хотя говорить о выздоровлении винного сектора еще рано, тем не менее, активизация участников и интерес со стороны посетителей позволяют надеяться на то, что хотя бы ментальная рецессия отступает. Участникам рынка надоело просто сидеть сложа руки и констатировать падения объемов производства и продаж - период стагнации сменяется периодом активизации усилий.

По материалам "Why Why Wine".


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка