04.08.2008
Голливудские похождения «Абсолюта»
«Абсолют» презентовали новую limited-edition водку Absolut Los Angeles. Почему же Лос-Анджелес – на этот вопрос ответил вице-президент по маркетингу The Absolut Spirits Company Тим Мерфи (Tim Murphy): «Все наши рекламные кампании очень разные, но у них есть общая черта – мы всегда предлагаем нашему потребителю какой-то идеал.
А когда речь зашла об идеальном городе, мы подумали о Лос-Анджелесе: Голливуд, Беверли-Хиллз, Сансет бульвар, пляжи Малибу и прочие радости мировой столицы развлечений – этот город всегда будет настоящей мечтой», пишет Sostav.ru.
Рекламная кампания выдержана в эстетике старого Голливуда. Бутылка предстает перед нами в лучах софитов на фоне темного неба. А вот стейдж, похоже, позаимствован из заставки местного киномонстра 20th Century Fox.
html