Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/10/2024

Алко NEWS

Голливудские похождения «Абсолюта» 04.08.2008

Голливудские похождения «Абсолюта»

 «Абсолют» презентовали новую limited-edition водку Absolut Los Angeles. Почему же Лос-Анджелес – на этот вопрос ответил вице-президент по маркетингу The Absolut Spirits Company Тим Мерфи (Tim Murphy): «Все наши рекламные кампании очень разные, но у них есть общая черта – мы всегда предлагаем нашему потребителю какой-то идеал.

А когда речь зашла об идеальном городе, мы подумали о Лос-Анджелесе: Голливуд, Беверли-Хиллз, Сансет бульвар, пляжи Малибу и прочие радости мировой столицы развлечений – этот город всегда будет настоящей мечтой», пишет Sostav.ru.

Рекламная кампания выдержана в эстетике старого Голливуда. Бутылка предстает перед нами в лучах софитов на фоне темного неба. А вот стейдж, похоже, позаимствован из заставки местного киномонстра 20th Century Fox.
 


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

«Русская» на спирте «Альфа» теперь со Знаком качества Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка