Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 10/05/2024

Алко NEWS

Александр Матт пытается возродить  алкогольный бизнес на Ярославском ЛВЗ 27.10.2010

Александр Матт пытается возродить алкогольный бизнес на Ярославском ЛВЗ

Основатель обанкротившегося холдинга "Веда" Александр Матт пытается возродить свой алкогольный бизнес. Бизнесмен начинает выпуск сохранившихся у него водок — "Русский размер", "Хлебная дорога" и др.— на мощностях Ярославского ЛВЗ, принадлежащего совладельцу Coalco Василию Анисимову. 


С момента остановки заводов "Веды" доля этих марок на рынке сократилась более чем в десять раз. Эксперты считают, что Александр Матт заинтересован в партнерстве с Восточно-Европейской дистрибуторской компанией господина Анисимова, ресурсы которой помогут ему улучшить позиции своих марок. 

До 2008 года холдинг "Веда" входил в топ-5 крупнейших производителей водки в России. Однако впоследствии оба завода группы в Ленинградской области и Мордовии прекратили выпуск продукции (находятся в процедуре банкротства). Основной бренд холдинга — водку Veda — в начале 2009 года получила Анастасия Рагозина, вдова одного из основателей холдинга Кирилла Рагозина. Остальные марки остались у его партнера — Александра Матта. В сентябре 2009 года, по данным Роспатента, он перерегистрировал их с ООО "Веда-Финанс" на гибралтарский офшор "Кэннон Инвестментс Лтд". Перед этим он уже заключил лицензионное соглашение на выпуск водочных брендов с "Водочной артелью Ять". 

Контрактный разлив на "Ять" не позволил маркам "Веды" сохранить прежние объемы выпуска. По словам бывшего вице-президента по маркетингу "Веды" Дмитрия Барсукова, в 2007 году предприятия холдинга выпускали 500-600 тыс. дал алкоголя в месяц. 

Из материалов Роспатента следует, что 22 октября "Кэннон Инвестментс" заключил лицензионные соглашения по использованию марок "Русский размер", "Чатка" и "Хлебная дорога" с Ярославским ЛВЗ — бывшим заводом "Росспиртпрома", 51% акций которого в начале 2010 года перешел структурам Василия Анисимова (согласно Росстату, в 2009 году Ярославский ЛВЗ произвел 1 млн дал крепкого алкоголя). 


По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас Ярославский ЛВЗ загружен примерно на 65%, поэтому объем выпуска марок "Веды" там может составить 400-500 тыс. дал в год. "Перенос производства экс-марок "Веды" на завод Василия Анисимова может означать желание их владельца сотрудничать с частно-государственным партнерством в лице принадлежащей господину Анисимову Восточно-Европейской дистрибуторской компании и "Росспиртпрома", дистрибуторские возможности которых позволят ему обеспечить лучшие возможности сбыта",— считает господин Дробиз. 

По материалам КОММЕРСАНТЪ




html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка