Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Алкоголь крупным планом

Производители пива расширяют бюджеты на BTL 21.07.2011

Производители пива расширяют бюджеты на BTL


Недавно принятый закон о госрегулировании алкоголя вносит коррективы в рекламные бюджеты производителей спиртного. Напомним, что пиво приравнивается к алкоголю, и с 1 января 2013 года не будет продаваться в ларьках и палатках. Кроме того, пивные компании смогут размещать свою рекламу только в печатных СМИ и в интернете, а продвижение на ТВ и в наружной рекламе для них будет запрещено.

Коммерческий директор компании «Очаково» Владимир Ефремов не раскрывает размер их рекламного бюджета, но отмечает, что на продвижение в медиа «Очаково» тратит основную часть средств. Больше всего денег выделяется на телерекламу, как наиболее эффективный, быстрый и действенный способ коммуникации с потребителем. Без этого носителя будет трудно донести до потребителя идею бренда. За счет рекламных бюджетов перераспределяются доли рынка между брендами-конкурентами, так как производство пива в России последние годы падает, говорит топ-менеджер другой пивной компании. По данным Nielsen, сегодня на рынке представлено около 1500 сортов пива.

Пока что маркетинговая стратегия «Очаково» не изменится, говорит Ефремов. В марте–июле рекламные кампании пива достигают своего пика, да и следующий сезон не подпадет под действие запрета. Со второго полугодия производители пересмотрят рекламные бюджеты в пользу BTL – эффективную, но затратную стратегию. Топ-менеджер другого производителя также сообщил, что их компания сконцентрируется на BTL.

Затраты алкогольных компаний на рекламу в России неизвестны, их объемы можно оценить только по отдельным сегментам. По данным аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), в прошлом году на ТВ-рекламу пива приходилось 3,2% всех привлеченных бюджетов, или 4,1 миллиарда рублей. Эксперты АЦВИ подсчитали, что на продвижение в прессе производители алкоголя потратили в 2010 году 1,5 миллиарда рублей, что на треть больше показателя за 2009 год. Для газет и журналов они входят в пятерку крупнейших рекламодателей.

Операторам наружной рекламы продвижение пива приносит не более 5% заработков, утверждает директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. По данным АКАР, всего в прошлом году операторы наружной рекламы заработали 32,2 миллиарда рублей. В последние годы была тенденция к увеличению рекламных бюджетов пивных компаний в интернете. По оценке гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышова, в 2010-м они потратили на рекламу в интернете около 40 миллионов долларов при общем объеме рынка интернет-рекламы почти 900 миллионов долларов.



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка