22.07.2011
Изменить размер акцизных марок на алкогольную продукцию решило Росалкогольрегулирование.
Изменить размер акцизных марок на алкогольную продукцию решило Росалкогольрегулирование. На данный момент в России все акцизные марки на алкоголь — одного размера, несмотря на то что стоимость акцизов для производителя различается в зависимости от объема производимой продукции. Иными словами, если предприниматель производит и продает алкоголь в бутылках объемом 100 мл, заказывая акцизные марки, он платит одну сумму, а если продукция распространяется в таре 0,5 л, то марки стоят дороже, хотя и выглядят идентично. Различается стоимость акцизных марок и в зависимости от крепости продукции. В связи с этим нередки случаи, когда недобросовестные производители торгуют водкой, наклеивая на нее марки более дешевых напитков. Покупателю, как правило, сложно распознать подвох, так как для этого необходимо быть специалистом в данном вопросе.
Нововведение призвано оградить покупателей от подобных обманов. По новым правилам на бутылках объемом 0,1 и 0,25 л должны размещаться марки размером 63x21 мм, а на бутылках больших объемов — 90x26 мм, также увеличена степень защиты новых марок от подделок. Но это только первый шаг. С 1 апреля 2012 года чиновники планируют ввести марки, которые будут отличаться не только размером, но и цветовой гаммой в зависимости от крепости напитка.
По материалам Аlcoinf.com
html