Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

03.09.2008

Водка Stolichnaya отдалась Ogilvy&Mather

Агентство Ogilvy&Mather выиграло тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту водочного бренда Stolichnaya. Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в финале тендера также принимало участие McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Андрей Скурихин, глава SPI Group, которой принадлежит водочный бренд, комментируя результаты тендера, обратил внимание на то, что Ogilvy (WPP Group) показало, что обладает всеми качествами, необходимыми для работы со "Stoli" – креативностью, оперативностью, гибкостью и преданностью клиенту. Маркетинговый директор SPI, Мартин Ван'т Зелфде (Martin van't Zelfde), в свою очередь. Добавил, что агентство поразило большим объемом идей для разных медиа-платформ, способных найти отклик у аудитории и помочь достижению амбициозных целей бренда.

Отметим, что тендер был объявлен в связи с обновившимися задачами бренда. Теперь новые кампании Stolichnaya будут нацелены на трендсеттеров и выполнять задачи пятилетнего плана SPI Group, подразумевающие значительное увеличение продаж в мире и укрепление позиций в США. В настоящее время бренд занимает 4-е место по глобальным продажам в премиумном сегменте водок и 13-е среди всех водочных брендов.
 
Ожидается, что первая работа агентства для Stolichnaya выйдет в свет перед Новым Годом. В настоящий же момент в США проходит рекламная кампания, созданная уходящим агентством – Publicis (Publicis Groupe) и продвигающая ежевичный вкус водки. Стоит отметить, что в последней коммуникации все также используется тема советского наследия. В то же время, как сообщалось ранее, в дальнейшем бренд намерен уйти от "красного" прошлого.

www.adworker.ru



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка