Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/12/2020

Алкоголь крупным планом

Россиян оставили без шампанского Crystal 05.12.2011

Россиян оставили без шампанского Crystal


Любимый напиток русского императора — шампанское Crystal — больше не будет поставляться в Россию. Такое решение принял французский дом Louis Roederer и эксклюзивный поставщик его продукции – компания Simple. Уйти со стратегического рынка французов вынудили российские водочники. 

Французский дом Louis Roederer не поделил российский прилавок с "Союзплодоимпорт". У обеих компаний есть в продуктовой линейке алкогольный напиток с одинаковым названием: только у французов через "c", а у россиян – через букву "k". Корреспондент газеты "Коммерсантъ" Олег Трутнев пояснил, почему "Союзплодоимпорт" решил выдавить Louis Roederer с рынка. 

"У них есть марка Krystal. Под ней "Союзплодимпорт" выпускает водку, — говорит Трутнев. — Они считают, что вот эти два продукта — водка и шампанское, которое стоит от 20 тысяч рублей, — они схожи до степени смешения".

Для французов Россия – площадка стратегически важная. Само шампанское Crystal появилось по заказу российского императора Александра II еще 130 лет назад. И сейчас россияне "голубых кровей" не жалеют тысячи евро за бутылку. Теперь настоящий Crystal стал дефицитным товаром, говорит шеф-сомелье ресторана "Мечта" Грант Марусян. 

"У меня, честно говоря, осталось бутылки три белого и столько же розового, — говорит он. — Пьют Crystal бутылки две-три в месяц".

Чтобы не испортить ценителям утонченного напитка новогодний праздник, российским сомелье предстоит за месяц познакомить клиентов с шампанским от других производителей, говорит Грант Марусян. 

"Кроме Crystal есть очень много домов шампанских, — напоминает шеф-сомелье. — Я всегда стараюсь, чтобы люди познакомились с шампанскими, которые, по крайней мере не хуже, причем стоят гораздо дешевле, чем Crystal, тысяч на пять дешевле".

По оценке экспертов, поставщики Crystal потеряют около полумиллиона евро прибыли. Зато партнеры других домов шампанского могут значительно повысить оборот. В пиковый сезон новогодних праздников продается до 70% всего годового объема шампанских вин. 

Российскими поклонникам шампанского Crystal от Louis Roederer остается только одна возможность купить элитный напиток – отправиться за ним за границу.

По материалам Коммерсант



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка