Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

ФАС оштрафовала производителя водки Beluga за недостоверную рекламу 07.02.2012

ФАС оштрафовала производителя водки Beluga за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод", входящее в крупный алкогольный холдинг ОАО "Синергия", на 110 тыс. руб. за недостоверную рекламу водки Beluga.

Как сообщила советник замглавы ФАС Андрея Кашеварова Марина Сананская, "смысл предписания в том, чтобы прекратить дальнейшее распространение этой рекламы, так как она вводит потребителей в заблуждение". Таким образом, пояснил представитель ФАС, компании придется изменить текст рекламы своей продукции, а если неверный текст содержится на этикетке, то и поменять этикетку.

Ранее, 27 декабря 2011г., комиссия антимонопольного ведомства возбудила дело и признала недостоверной рекламу Beluga из-за утверждения, что "водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов". Комиссия ФАС выяснила, что в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки имеется достаточное количество индустриальных объектов. Таким образом, делает вывод ФАС, "такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

Поводом к возбуждению административного дела в отношении одного из заводов "Синергии" послужило обращение в ФАС руководителя Союза потребителей РФ Петра Шелища. В нем приводилась жалоба россиянина на то, что "производитель намеренно обманывает" потребителей, заявляя в рекламе об экологической чистоте своего продукта.

В жалобе также говорилось, что место производства водки Beluga - город Мариинск Кемеровской области - не подпадает под определение "экологически чистый уголок", поскольку там имеются загрязняющие окружающую среду крупные промышленные предприятия.

Союз потребителей проверил эту информацию и установил, что в радиусе 300 км от места производства водки Beluga располагается не менее 42 индустриальных предприятий, в том числе химических и металлургических, которые загрязняют реки бассейна реки Томь нефтепродуктами, фенолами, соединениями азота, железа, меди, цинка и марганца.

Кроме того, было установлено, что "в городе имеется очень опасный источник загрязнения почв, грунтов и поверхностных вод - могильник скота, павшего от сибирской язвы в 1960-е гг". "С территории могильника происходит смыв опасных загрязняющих веществ в поверхностные воды. Полная нейтрализация вредного воздействия могильника рассчитана на 70 лет, то есть до 2030-х гг.", - сообщил П.Шелищ.

При этом, как отметил руководитель Союза потребителей РФ, производитель водки Beluga открыто заявлял о слабой очистке используемой в производстве воды: из нее удалялись только грубые примеси.

По материалам РБК


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка