02.03.2012
Smirnoff выйдет в новой упаковке
Один из самых художественных водочных брендов Smirnoff пригласил известных арт-личностей Австралии для создания нового дизайна упаковки Smirnoff №21. Ими стали Нанам Каудра и Брэд Истман. Для создания своих работ Нанам и Брэд используют черный фон. Это делается с той целью, чтобы творения вдохновили публику на создание собственных произведений визуального искусства. Эти творения и станут основой оформления «пака».
Нанами говорит, что по ее мнению концепция «чистоты» Smirnoff является идеальной. Ей нравится создавать картины на черном фоне. Создавая новую лимитированную упаковку Smirnoff, у нее практически сразу возник образ осьминога, который обвивает бутылку внутри и снаружи своими щупальцами.
В начале марта состоится выставка Smirnoff Start Pure Gallery. Выставка пройдет в Австралии. Посетителям представится возможность ознакомиться с увеличенным дизайнерским вариантом упаковки, которые создали Каудра и Бистман. Кроме того на выставке будут представлены и другие работы этих художников. Также гости выставки смогут нарисовать свои картины методом бумажной хроматографии. Этот метод используется для оценки степени чистоты компонентов различных смесей. Работы посетителей сфотографируют и разместят на специальном стенде, после чего полученный альбом станет основой создания новой 3D упаковки. К слову, ее тираж будет весьма ограничен – всего пять экземпляров.
html