28.03.2012
«Ладога» расширила ассортимент своей продукции.
Компания Ладога расширила ассортимент своей продукции, добавив десертные напитки «Ладога малина» и «Ладога клубника».
Десертные напитки будут содержать меньше алкоголя по сравнению со сладкими настойками, но при этом содержание сахара в напитках будет примерно одинаковым. Крепость новых напитков составит 12%, содержание сахара – 3- г/100 куб. см. Стоимость «Ладога малина» и «Ладога клубника» будет равна 125-130 рублей за 0.5 литра. Напитки будут продаваться по всей территории России. На продвижение новинок будут нацелены различные маркетинговые и рекламные акции.
Светлана Орлова, которая является директором по качеству компании Ладога, говорит, что разработкой рецептуры новых напитков занимались сотрудники научно-исследовательской лаборатории компании, при этом использовались только натуральные ингредиенты, что подтверждает специальную отметку «Натуральный продукт», размещенный на этикетке. Компания Ладога является общепризнанным лидером в производстве так называемых «цветных напитков» (наливки, настойки, бальзамы, ликеры). Теперь ассортимент продукции компании стал еще шире. В соответствии со стратегией компании, выпускаемые товарные должны постоянно обновляться в связи с постоянно изменяющейся конъюнктурой алкогольного рынка. Благодаря тому, что напитки «Ладога малина» и «Ладога клубника» будут иметь оптимальное сочетание таких параметров как цена/качество и минимальное количество конкурирующих продуктов, есть все шансы, что новинка завоюет популярность у потребителей.
html