15.06.2012
ФАС предъявил претензии к Heineken за нарушение закона «О рекламе»
Антимонопольные органы заинтересовались маркетинговой кампанией пивоварни Heineken. Управлением ФАС по городу Санкт-Петербургу предъявлены к компании обвинения о нарушении закона «О рекламе». Дело в том, что на плакатах, рекламирующих пиво «Три медведя», компания размещала изображения футболиста Андрея Аршавина, а согласно законодательству образы людей разрешается использовать лишь на этикетках, но не в наружной рекламе. Пивопроизводитель намерен оспаривать данное решение ФАС в суде.
31 мая сего года питерским арбитражем был зарегистрирован иск ООО «Хейнекен» к местному управлению ФАС. На данный момент заявление не рассматривается, вследствие нарушений, которые были допущены при его подаче. Компания обязана их устранить до 17 июля. Heineken делает попытки оспорить решение УФАС от 18 мая 2012 года.
На сайте антимонопольного ведомства сказано, что в марте пивоваренной компанией Heineken в метрополитене были размещены рекламные плакаты с пивом «Три медведя», где было нарисовано «три медведя и человек». Это послужило причиной того, что ведомство обвинило компанию в нарушении закона «О рекламе», запрещающего использовать образы людей и животных в наружной рекламе.
В компании же в свою очередь ссылаются на то, что на этикетках размешается использовать эти образы. Данный конкретный случай содержал изображение бутылки пива с Андреем Аршаниным на этикетке. Однако в ФАС отметили, что и этот случай не соответствует законодательству.
По словам юристов, при возникновении подобных споров, суды встают на сторону уполномоченных органов.
html