Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/09/2024

Алкоголь крупным планом

Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна» 07.08.2012

Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна»


Украинская водка «Істинна» активно увеличивает свое присутствие на территории Российской Федерации. За последние 2 месяца продукция появилась в Астраханской, Брянской, Ярославской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Иркутской областях и на Дальнем Востоке. До конца 2012 года водка «Істинна» станет доступной для потребителей на всей территории России.

В июле стартовала рекламная кампания ТМ «Істинна» на «Первом канале. Всемирная сеть». «Она призвана увеличить знание ТМ «Істинна» среди русскоязычной аудитории, которая в летний период будет находиться за рубежом», - говорит Максим Рубан, директор департамента экспорта алкогольной компании «ОЛИМП».

Ролик «Істинна. Только одна. Настоящая» отображает философию марки: натуральность и качество. Кроме лучшей пшеницы и кристально чистой воды, в настоящую горилку нужно вложить душу. Именно в этом секрет истинного вкуса и мягкости водки.

В рецептуре ТМ «Істинна» исключительно натуральные составляющие - артезианская вода из источника глубиной 750 метров, спирт из пшеницы высших сортов, а также настои из проросших зерен, мелисы и меда. Линейка водки «Істинна» представлена 5-ю вкусами:

«Істинна. Прозора»

«Істинна. Чиста»

«Істинна. Класична»

«Істинна. Срібна»

«Істинна.М’яка»

Натуральность продукта подчеркивается оригинальной  бутылкой ТМ «Істинна», которая  выполнена в форме снопа пшеницы. Дополнительно бутылка декорируется мешочком, наполненным настоящими пшеничными зернами. На этикетке размещены знак экологической чистоты «ЭКО» и знак контроля качества воды от Института экологии человека.

«Позитивная динамика продаж свидетельствует о том, что водка ТМ «Істинна» нравится потребителю, - заявляет Владислав Тарасенко, директор Официального представителя в России «ОПТПИЛОТ». - Позиционирование и ценовой сегмент выбраны верно, а с помощью поощрительных программ для розничных точек и торговых представителей мы планируем увеличить количественную и качественную дистрибуцию».

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка