Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 31/10/2024

Алкоголь крупным планом

«Золотая мануфактура» выводит  на рынок новый продукт – водку "Белочка: Я пришла! На траве" 28.08.2012

«Золотая мануфактура» выводит на рынок новый продукт – водку "Белочка: Я пришла! На траве"


В сентябре 2012 года компания «Золотая мануфактура» начинает выпуск нового продукта в линейке водок «Белочка: Я пришла!». «Белочка на траве», пятая по счету водка в ассортиментом ряду напитков, выпускаемых под брендом "Белочка: Я пришла!", для людей с чувством юмора.

На сегодняшний  день потребитель уже хорошо знаком с белочками на шишках, орешках, кокосе и грибах. «Белочка на траве» органично  дополняет существующую линейку  водок, при этом новый вкус призван усилить изначально заданную идеологию свободы от условностей. «Don't worry, be happy!»,  «Отключись от матрицы,  и  будь свободен!», «Включи правильную музыку, услышь новые звуки,  раскрой  многогранность этого мира, почувствуй вкус жизни!», - вот те основные смыслы, которые транслируются или «приходят» через генетический код бренда.

Дизайн продукта выполнен в ярких, жизнелюбивых растаманских цветах, традиционно являющихся источником положительных радостных эмоций.

Водка "Белочка: я пришла! На траве":

выпускается в емкостях  0,5 л.;
в рецептуру продукта входит зерновой спирт, вода и  настои лаванды и  душицы;
бренд представлен в водочном сегменте middle, средняя цена за 0,5л – 180 рублей на полке.

Бренд «Белочка: Я пришла!» - обладатель премии Бренд года \ EFFIE 2011  в номинации «Алкогольные напитки».

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка