Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert» 28.08.2012

VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert»


1 ноября 2012 года в Киевском Международном выставочном центре состоится VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine&Spirit  Marketing Expert».

Организатором конференции является выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис», которая работает на выставочном рынке Украины с 1997 года и провела более 200 специализированных выставок в различных отраслях экономики и гуманитарной сфере.

Конференция «Wine&Spirit Marketing Expert» восьмой раз проходит совместно со специализированными выставками по вину и виноделию. В этом году конференция пройдет в рамках Вторых Международных специализированных выставок «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine» в городе Киев.

Программа  конференции будет представлена блоками:

Особенности продвижения алкогольных брендов в интернет-сообществах. Винные блоги. Интернет-торговля.
Директор по маркетингу алкогольной компании. Личный опыт профессионалов.

Генеральный информационный партнер конференции - Журнал «Новый маркетинг»               

В конференции примут участие специалисты по маркетингу алкогольной отрасли. В своих докладах эксперты поднимут проблемные вопросы продвижения вина в интернет-пространстве и проиллюстрируют пути решения этих проблем на реальных примерах.  На конференции также прозвучат темы о жизненном цикле винных брендов в социальных медиа и о развитии интернет-магазинов спиртных напитков в Украине. Особое внимание будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и возможному влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.

Темы конференции:

«Продвижение винного бренда в социальных медиа»

«Эффективная прибыльная реклама и маркетинговые коммуникации алкоголя класса премиум»

«Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков»

«Интернет-реклама для алкогольных брендов»

«Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли»

«Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет?»

Информация о других выступлениях в стадии разработки. Всего на конференции будет представлено 9 докладов на актуальные для алкогольной отрасли темы.

К участию приглашаем:

производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции;

специалистов по маркетингу;

представителей оптовых и дистрибуционных компаний;

специалистов отделов трейд-маркетинга;

представителей PR-, исследовательских и рекламных агентств;

специалистов по продвижению продукции в интернете;

авторов винных блогов и винных критиков;

представителей винных интернет магазинов;

а также всех кому интересно продвижение рынка вина в Украине.

Если Вас заинтересовала какая-либо из тем конференции, и Вы хотите узнать подробнее о новинках и тенденциях продвижения алкоголя в интернет-пространстве – регистрируйтесь для участия в конференции на сайте expodessa.com/conference/about/ или свяжитесь с менеджером конференции.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка