Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алкоголь крупным планом

Специализированные выставки «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine» пройдут в Киеве! 26.10.2012

Специализированные выставки «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine» пройдут в Киеве!


Вторые Международные  специализированные выставки «WinExpo Ukraine»  и «WineTech Ukraine», Второй Украинский винный салон «WineSalon Ukraine» состоятся 31 октября – 2 ноября 2012 года в Международном выставочном центре г. Киева (Броварской пр-т, 15).

Официальная поддержка  выставок

Традиционно поддержку отраслевым винодельческим выставкам оказывают:

    Ассамблея европейских винодельческих регионов,
    Министерство аграрной политики и продовольствия Украины,
    Министерство экономического развития и торговли Украины,
    Антимонопольный комитет Украины,
    Государственная сельскохозяйственная инспекция Украины,
    Украинская корпорация по виноградарству и винодельческой промышленности «Укрвинпром».

Выставки пройдут под научным патронатом:

    Национальной академии аграрных наук Украины,
    Национального института винограда и вина «Магарач» НААН,
    Национального научного центра «Институт виноградарства и виноделия им. В.Е.Таирова» НААН,
    Одесской Национальной Академии пищевых технологий.

Экспозиция и посетители выставок

В рамках выставок участники  и посетители традиционно встретятся для презентации новинок, обмена опытом,получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров, расширения границ бизнеса. Выставка охватывает все сегменты винной индустрии и состоит из разнообразных тематических сегментов.

 

Сегменты экспозиции «WinExpo Ukraine»:

    отечественные и зарубежные вина,
    игристые вина,
    специализированная экспозиция коньяков,
    винные аксессуары,
    специализированные издания и литература.

На выставке «WinеTech Ukraine» будут представлены:

    виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты),
    оборудование для промышленного и домашнего виноделия,
    лабораторное оборудование и ингредиенты для виноделия,
    материалы для оформления и укупорки бутылок,
    этикетка, упаковка, тара, аксессуары,
    оборудование для специализированных винных магазинов,
    специализированные издания и литература.

С целью популяризации культуры потребления вина, в дни работы выставок пройдёт Второй украинский винный салон, цель которого популяризация вина как продукта приносящего гастрономическое и эстетическое удовольствие, повышение культуры его потребления.

Целевая аудитория выставок и специальных мероприятий:

    представители государственных структур,
    представители иностранных компаний,
    представители торговых представительств Посольств стран, аккредитованных в Украине,
    производители виноградарской, винодельческой отрасли,
    владельцы предприятий,
    дистрибуторы,
    менеджеры крупных торговых сетей,
    представители сегмента HoReCa,
    топ-менеджеры ресторанов, сомелье,
    рекламные агентства,
    представители электронных и печатных средств массовой информации из Украины и зарубежья,
    конечные потребители – ценители вина.

Эффективность выставок

Успех выставок измеряется количеством посетителей и участников, которое с каждым годом возрастает. Экспозиция выставок размещается в престижном Международном выставочном центре г. Киева, выставку планируют посетить более чем 4000 специалистов и производителей виноградарской отрасли, владельцев предприятий, дистрибуторов, представителей инвестиционных компаний и HoReCa, сомелье, журналистов из Украины, России, Белоруссии, Молдавии, Греции, Италии, Германии, Израиля, Швеции, Индии, Португалии, Турции.

Посетители получат возможность ознакомиться с винными торговыми марками из Украины, Грузии, Молдавии, Франции. Мировая индустрия производства вина стремительно развивается, поэтому на выставке будут презентованы инновационные продукты и новые винодельческие технологии торговых марок: Best Group Minerals, SHIMADZU (Япония), Wineguard, Heatguard, «Люмэкс», Smurfit Kappa Bag -in-Box (Франция), «Zambelli Enotech» (Италия), Enotecnica Pillan (Италия), «Sartorius» (Германия), Родина Хасково (Болгария).

Выставочные проекты  пройдут одновременно с крупнейшей выставкой продуктов и напитков «World Food Ukraine», что позволит значительно увеличить количество бизнес-посетителей сегмента дистрибуции, розничной торговли, рестораторов и конечных потребителей.

Деловая, зрелищная  и культурная программа выставок

Помимо экспозиции практически всех сегментов винной индустрии, насыщенность деловой программы выставок позволят специалистам винной отрасли углубить свои профессиональные коммуникации и знания.

В рамках деловой и культурной программы «Wine&Spirit Expert» состоятся мероприятия:

 Международный независимый дегустационный конкурс «Wine & Spirit Awards. Ukraine»;
 Открытая дегустация вин участников независимого дегустационного конкурса «Wine & Spirit Awards. Ukraine»;
 Международный форум виноделов и энологов «Презентация ампелоэкологического потенциала Украины»;
 VIII Международная конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert»;
 Семинар «Скрытый потенциал дегустационных конкурсов в винном брендинге»;
 Эногастрономические шоу;
 Конкурс фоторабот и рекламного плаката «FotoVintage Kiev 2012».

Мероприятия помогут  участникам узнать о новых технологиях  в виноделии, усовершенствовать  свои знания в винном маркетинге, проконсультироваться у ведущих специалистов отрасли, обменяться опытом с коллегами.
Рекламная кампания, и партнеры выставок

Широкомасштабная рекламная  кампания, включающая рекламу в СМИ, специализированных изданиях и наружную рекламу, почтовые-, sms-, электронные рассылки более чем 10 000 адресатов, интернет-рекламу (баннеры и статьи на специализированных интернет-порталах, активность в социальных сетях), массовое распространение пригласительных на выставку – залог присутствия заинтересованной целевой аудитории!

Рекламная кампания выставок направлена на участие в выставках максимального числа ведущих и начинающих, отечественных и зарубежных компаний, так и на привлечение значительного числа профильных посетителей, специалистов и конечных потребителей, прогнозируемое количество которых – более 8 000 человек.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка