Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2021

Алкоголь крупным планом

На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки «Калинка» 10.12.2012

На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки «Калинка»


В конце ноября 2012 года на Ярославском ликеро-водочном заводе было запущено производство обновленной  линейки водок «Калинка».

В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Калинка», занимает долю в размере 0,85% от общего рынка  водки в России. Узнаваемость напитка  в третьем квартале 2012 г. зафиксирована  на уровне 12% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). На сегодняшний день «Калинку»  можно встретить на полках более  чем 40 000 магазинов в 82 регионах РФ. Бренд представлен как в федеральных сетях, таких как «X5 Retail Group», «Магнит», «Любавушка» и др., так и в небольших магазинах формата «у дома».

В октябре 2012 г. проведена  регистрация бренда «Kalinka» в «Liquor Control Board of Ontario» (LCBO) - канадской государственной  организации, осуществляющей заказ  импортной алкогольной продукции  для последующей реализации на территории Канады и являющейся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной  продукции. Старт продаж водки «Kalinka Export» в провинции Онтарио намечен  на январь 2013 г. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии.

Дизайн: Брендинговое агентство STUDIOIN

Основными задачами рестайлинга  было: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки.

После завершения проекта  водка «Калинка» обрела новую, более  стильную упаковку. Современные дизайнерские тренды были отражены в благородном цвете матового золота на этикетке и увеличенном, легкодоступном к восприятию, логотипе продукта. Крупный эмбоссинг в виде традиционных узоров на стекле, за счет сложного «треугольного» исполнения, приобрел четкие, резкие грани, что значительно улучшило тактильные свойства бутылки, а также помогло снизить вероятность фальсификации продукции. Еще одним нововведением стала укупорка T-tape, традиционно используемая для алкогольных напитков премиального сегмента.

Каждую бутылку водки  «Калинка» по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда http://www.vodka-kalinka.ru/, может убедиться в подлинности продукта.

Производство новой бутылки  осуществляется на стекольном заводе «Ситалл».

Бренд представлен в водочном сегменте low premium.
«Калинка», «Калинка Гжель», «Калинка Хохлома»: ожидаемая средняя цена за 0,5л — 180 рублей на полке. «Калинка Экспорт»: ожидаемая средняя цена за 0,5л — 210 рублей на полке.

Информационная  справка:

Водка Калинка  создается на основе родниковой воды и спирта класса Люкс, выработанного  из зерна яровой пшеницы одного года урожая. В состав напитков, выпускаемых  под брендом «Калинка», входят настои ягод, кедровых орешков, трав и корений, а также натуральный мед.

html

Возврат к списку


Комментарии:

Николай Иванович, 05.03.2013 21:56:16 QUOTEИмя
Можно ли в Краснодаре купить водку Kalinka по оптовой цене?

Н.И.Духин
ООО "Алко Траст"
Краснодар
8. 929 842 60 59
Ирина, 03.07.2013 00:27:20 QUOTEИмя
Купила 2 бутылки водки "Калинка" проверила по номеру и не один номер не найден. Значит я купила подделку?
Ирина, 03.07.2013 00:31:22 QUOTEИмя
Купила 2 бутылки водки "Калинка" проверила по номеру, ни один номер на сайте на найден. Значит я купила подделку?Что делать?
Гость Манаенкова Любовь, 07.12.2013 19:57:29 QUOTEИмя
Может ли водка "Калинка" закупорена пробкой?



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка