14.12.2012
«Медовая с перцем» поступила в продажу в России!
Знаменитая продукция Компании Nemiroff «Медовая с перцем», произведенная уже в России, появилась на полках как раз накануне праздников.
Первые поставки «Медовой с перцем» начались на этой неделе. Самый знаменитый и уникальный вкус от Nemiroff, ставший гордостью и визитной карточкой Компании, произведен уже на площадке в России.
В 2013 году планируется розлив 900 тыс. дал «Медовой с перцем». Полюбившийся вкус произведен по традиционному рецепту и сохранил все характеристики и органолептические свойства известной в 75 странах настойки.
Розлив «Медовой с перцем» осуществляется в рамках переноса всего производства компании Nemiroff в Россию, о чем сообщил Яков Грибов, Председатель Совета Директоров Nemiroff Vodka Limited на пресс-конференции в пресс-центре РБК 4 декабря 2012.
Реализовать такой масштабный проект с сохранением уникального качества и вкусов напитков стало возможным, благодаря высокой компетенции экспертов Nemiroff, а также активному росту рынка: развитию новых технологий и появлению производителей мирового уровня, таких как ОАО «Башспирт», где в 2013 году Nemiroff планирует произвести 2300 тыс. дал своей продукции.
Вся продукция Nemiroff производится на трех заводах ОАО «Башспирт» в городах Уфе, Белебее и Стерлитамаке.
«Производственная компетенция объединения находится на самом высоком уровне, а собственная сырьевая база объединения позволяет решать самую сложную для РФ задачу – повторяемость результата, то есть стабильность качества и органолептики, – отметил Яков Грибов, Председатель Совета Директоров Nemiroff Vodka Limited. – Завод Башспирта уже больше 50 лет производит перцовую настойку и его сырье великолепно подходит именно для нашего знаменитого вкуса. Мы рады, что успели отгрузить первые партии накануне любимых российских праздников, и наша продукция украсит стол наших потребителей».
Стоит отметить, что для продажи в России штофный ряд, в линейку которого входит «Медовая с перцем», изменил дизайн этикетки. Увеличилась площадь продуктовой зоны, что позволило обеспечить более четкую дифференциацию продуктов внутри линейки. Сохранение ключевых атрибутов упаковки - крупный логотип, сочетания цветов фона, гербовые символы создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории бренда и ее лояльным потребителям. Фирменная бутылка прямоугольной формы осталась неизменной, так же как остается неизменным высокое качество продукции Nemiroff.
На сегодняшней день продукция Nemiroff представлена 39 SKU и 12 вкусами в различных суббрендах.
html