Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя 30.01.2013

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя


АлкоКонгресс-2013 станет площадкой обсуждения ключевых проблем отрасли. Представители органов власти, бизнеса, отраслевые аналитики, ритейлеры поделятся своими взглядами на регулирование рынка путем введения минимальных розничных цен на различные категории алкогольной продукции.

В рамках общей темы АлкоКонгресса  – «Стратегия - АнтиКонтрафакт»  будут обсуждаться различные  меры решения острейшей проблемы нелегального оборота алкоголя, тормозящего  развитие легальной части рынка. В том числе, будет обсуждаться такой инструмент государственного регулирования, как Минимальные розничные цены. Как показала себя практика МРЦ на рынках коньяка и водки? На какие еще категории алкогольной продукции целесообразно ввести минимальные цены? К участию в обсуждении этих вопросов Оргкомитетом Конгресса приглашены представители Минэкономразвития, Росалкогольрегулирования,  ФАС России, главы ведущих союзов алкогольного рынка, аналитики и представители ритейла.

Напомним, что 23 января Росалкогольрегулирование опубликовало проект приказа о введении минимальных розничных цен на игристые вина на уровне 115 рублей за бутылку. Минимальную отпускную цену от дистрибьютора планируется зафиксировать на уровне 95 рублей.

Решение, обсуждавшееся еще в прошлом году, вызвало бурную дискуссию в отрасли и федеральных органах власти. Отраслевого регулятора поддержали сами виноделы, указывая, что МРЦ поможет в борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией.  

«Для развития качественного виноделия в России и обеспечения должной защиты потребителя от различных видов контрафакта и фальсификаций необходимо создать эффективную федеральную систему контроля качества алкогольной продукции и установить минимальную розничную цену на всю винодельческую продукцию, что сможет в определенной мере защитить российского потребителя хотя бы от грубых фальсификатов». - Считает глава Винодельческого Союза Борис Катрюхин, долгое время проработавший в системе налоговых органов Краснодарского края.

С другой стороны, существует оценка введения МРЦ на категории алкогольной продукции  с содержанием спирта менее 28%, как  избыточной меры. Такую позицию выразило Минэкономразвития, в лице руководителя Департамента оценки регулирующего воздействия МЭР Вадима Живулина. Сомнения в эффективности данной меры высказывает и ряд представителей розничной торговли. Всем сторонам этой дискуссии уже направлены официальные приглашения к участию в АлкоКонгрессе

«Обсуждение таких  многополярных, сложных вопросов, - отмечает руководитель Оргкомитета АлкоКонгресса Юрий Юдич, - одна из главных задач организации Конгресса. МРЦ – один из очевидных, понятных инструментов борьбы с контрафактом. Но возникшая вокруг этой темы дискуссия наглядно демонстрирует, что у любой медали есть, как минимум, две стороны. Надеюсь, что в спорах, в том числе и по этому вопросу, на АлкоКонгрессе родится истина».

Регистрация участников и информационных партнеров АлкоКонгресса доступна по ссылке www.alcoexpert.ru

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка