02.04.2013
Бренд Nemiroff в 2012 году подтвердил лидерство на украинском рынке водки
Исследовательская компания «Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» (RTRI) опубликовала данные аудита розничной торговли по категории «Водка» крепкими алкогольными напитками в период с февраля 2012 года по январь 2013 года. Лидером рынка водки в денежном выражении (грн) с долей 16,84% является международный бренд Nemiroff. В физическом выражении (л) бренда занимает 16,51% рынка водки.
RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции в рознице. Минимальный период исследований – два месяца. Но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям МАТ (Moving Annual Total), которые равны совокупному результату шести двухмесячных периодов.
«Украинский рынок водки – стратегический для компании Nemiroff. Мы гордимся тем, что среди десятков других брендов украинский потребитель отдает предпочтение именно продукции бренда Nemiroff. С одной стороны это является подтверждением потребительского доверия, с другой – стабильного неизменного качества водки Nemiroff», – комментирует директор по маркетингу компании Nemiroff Мария Евсеева.
html