Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 04/12/2020

Алкоголь крупным планом

Nemiroff ставит на малый формат 27.07.2013

Nemiroff ставит на малый формат


Nemiroff, ведущий мировой производитель высококачественного крепкого алкоголя, расширил линейку собственных торговых марок в России за счет малого формата – фляга 0,25 л. Этот шаг основан на стабильно растущем спросе российских потребителей на более удобный формат бутылки.

Первой из новинок Nemiroff удобный формат фляги 0,25 л получила «Немировская брусничный лист» — главная новинка компании этого года. Появившись на полках в январе, эта марка завоевала популярность среди любителей вкусовых водок среднеценового сегмента. В настоящее время «Немировская брусничный лист» входит в Top-5 наиболее быстрорастущих марок в ассортиментном портфеле Nemiroff.

«Фляга 0,25 л удобна для умеренных потребителей, которые не хранят водку дома, которым неудобно везти стандартную круглую или квадратную бутылку на пикник за город, например. Вообще, этот формат как нельзя лучше подходит вкусовой водке. Благодаря ярко-выраженному ягодному вкусу, «Немировская брусничный лист» — прекрасный основной напиток, а в сочетании с необычной подачей она станет отличной альтернативой традиционным коктейлям шорт-дринк», — говорит Директор по маркетингу «НЕМИРОФФ Водка Рус» Антон Гусев.

По результатам I полугодия, около 75% продаж Nemiroff в России приходятся на объем 0,5 л, более 15% - на 0,7 л, а продажи в бутылке объемом 1 л составляют менее 5%. Вместе с тем, в «НЕМИРОФФ Водка Рус» прогнозируют стабильный рост продаж малых форматов.

«Мы видим в малых форматах большой потенциал и никогда от них не отказывались. Наиболее популярные марки: Nemiroff «Украинская медовая с перцем», «Немировская пшеничная отборная» — традиционно выпускались во всех доступных форматах, включая флягу 0,25 л, — говорит Коммерческий директор «НЕМИРОФФ Водка Рус» Татьяна Сырцева. — Сегодня стабильный рост спроса на этот объем уже очевиден. По нашим оценкам, доля формата 0,25 л в I полугодии выросла более, чем на 15%, в то время как по рынку в целом крупный формат стагнирует. В дальнейшем мы планируем распространить формат фляги 0,25 л на линейки Nemiroff low-mainstream и low-premium сегментов», — заключает г-жа Сырцева.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка