13.08.2013
«Золотая мануфактура» продолжает осваивать HoReCa
Алкогольный дистрибутор «Золотая мануфактура» представит виски William Scott и водку Русский Бриллиант на международной выставке Moscow Bar Show, которая пройдет с 1 по 3 октября в Крокус Экспо.
Оба бренда — William Scott и Русский Бриллиант — будут представлены каждый на индивидуальном стенде выставки и примут участие в соревнованиях, где будут использоваться ведущими российскими и британскими барменами в качестве ингредиентов для приготовления коктейлей.
«Потребление коктейлей растет, и культура их приготовления повышается. Отвечая тенденциям рынка, «Золотая мануфактура» разрабатывает коктейльные карты на основе своей продукции и развивает программы дистрибуции в стремительно растущем канале HoReCa, частью которого является развитие барменской культуры», — комментирует участие ТМ William Scott и Русский Бриллиант в выставке Moscow Bar Show Андрей Сатюков, генеральный директор «Золотой мануфактуры» — дистрибутора обоих брендов.
Выставка, направленная на развитие барной индустрии, организуется уже 3-й раз и является центральной площадкой на территории России и стран СНГ для демонстрации новинок продукции и услуг рынка HoReCa. В этом году Moscow Bar Show представит более 100 компаний, соберет более 7 000 профессионалов и проведет более 30 мероприятий.
HoReCa (Hotels Restaurants Cafe) – активно растущий сегмент российского рынка. Развивающаяся экономика страны, увеличивающиеся доходы населения, и, соответственно, готовность платить больше за качественный сервис в сфере развлечений — всё это говорит о больших перспективах HoReCa.
Вклад производителей и дистрибуторов в активное продвижение алкогольной продукции через предприятия HoReCa вполне оправдан, ведь в 2012 году в Российской Федерации был принят закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Поэтому единственными рекламными площадками остались места потребления и покупки алкогольных напитков.
html