Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/11/2024

Алкоголь крупным планом

«Золотая мануфактура» продолжает осваивать HoReCa 13.08.2013

«Золотая мануфактура» продолжает осваивать HoReCa


Алкогольный дистрибутор «Золотая мануфактура» представит виски William Scott и водку Русский Бриллиант на международной выставке Moscow Bar Show, которая пройдет с 1 по 3 октября в Крокус Экспо.

Оба бренда — William Scott и Русский Бриллиант — будут представлены каждый на индивидуальном стенде выставки и примут участие в соревнованиях, где будут использоваться ведущими российскими и британскими барменами в качестве ингредиентов для приготовления коктейлей.

«Потребление коктейлей растет, и культура их приготовления повышается. Отвечая тенденциям рынка, «Золотая мануфактура» разрабатывает коктейльные карты на основе своей продукции и развивает программы дистрибуции в стремительно растущем канале HoReCa, частью которого является развитие барменской культуры», — комментирует участие ТМ William Scott и Русский Бриллиант в выставке Moscow Bar Show Андрей Сатюков, генеральный директор «Золотой мануфактуры» — дистрибутора обоих брендов.  

Выставка, направленная на развитие барной индустрии, организуется уже 3-й раз и является центральной площадкой на территории России и стран СНГ для демонстрации новинок продукции и услуг рынка HoReCa. В этом году Moscow Bar Show представит более 100 компаний, соберет более 7 000 профессионалов и проведет более 30 мероприятий.
HoReCa (Hotels Restaurants Cafe) – активно растущий сегмент российского рынка. Развивающаяся экономика страны, увеличивающиеся доходы населения, и, соответственно, готовность платить больше за качественный сервис в сфере развлечений — всё это говорит о больших перспективах HoReCa.

Вклад производителей и дистрибуторов в активное продвижение алкогольной продукции через предприятия HoReCa вполне оправдан, ведь в 2012 году в Российской Федерации был принят закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Поэтому единственными рекламными площадками остались места потребления и покупки алкогольных напитков.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка