Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 09/07/2025

Алкоголь крупным планом

В Москве при поддержке пивоваренной компании «БАЛТИКА» состоялся II GRAIN DINNER 09.09.2014

В Москве при поддержке пивоваренной компании «БАЛТИКА» состоялся II GRAIN DINNER

4 сентября 2014 года в отеле Azimut Moscow прошел II Grain Dinner-2014, приуроченный к празднованию 20-летия Российского зернового союза. Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия,  представив Всероссийский конкурс среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014».

Концепция мероприятия – неформальный ужин, на котором встречаются руководители зарубежных и российских зерновых компаний, ведущих производителей зерна, логистических фирм, банков, инвестиционных и страховых компаний, государственных агентств и ведомств, отраслевых ассоциаций.
В течение мероприятия гости обсудили актуальные темы и проблемы отрасли: конъюнктуру рынка зерна, перспективы работы, вопросы развития аграрного сектора экономики России. Также участникам мероприятия был представлен агропроект компании «Балтика» и Всероссийский конкурс среди производителей пивоваренного ячменя «Ячменный колос - 2014», который компания проводит при поддержке Российского зернового союза.

Напомним, что старт проекту был дан 3 июля в рамках Всероссийского Дня поля. Конкурс призван стимулировать развитие отраслевого сельского хозяйства в стране и привлечь внимания представителей бизнеса к аграрному сектору и его инвестиционной привлекательности.

Олег Игоревич Радин, директор департамента технического регулирования Российского зернового союза: «В этом году Российскому зерновому союзу исполняется 20 лет, и за это время мы стали одним из крупнейших объединений в аграрном секторе России. Приоритетным направлением нашего дальнейшего развития являются более глубокое взаимодействие с партнерами и поддержка значимых для аграриев проектов. Мы видим перспективу в организованном «Балтикой» конкурсе «Ячменный колос-2014», поэтому с радостью выступили одним из соорганизаторов. Я уверен, что он станет качественной площадкой для встречи представителей пивоваренной отрасли с возможными поставщиками и определения лучших сельхозпроизводителей».

Принять участие в конкурсе «Ячменный колос - 2014» и выиграть солидные денежные призы, а также поездку в Данию может любой сельхозпроизводитель пивоваренного ячменя Российской Федерации. Срок приёма заявок продлен до 20 сентября 2014 года. Подробную информацию о проекте можно узнать на сайте www.baltika.ru или, направив письмо с вопросом по адресу: agro@baltika.com.

Ежегодно «Балтика» приобретает около 30 % от общего объема пивоваренного ячменя, производимого в России. При этом значительную часть сырья компания закупает у сельхозпредприятий-участников агропроекта. В 2013 году объем закупки составил 204 000 тонн, что в 10 раз больше, чем в первый год реализации проекта. К социальным преимуществам агропроекта относится содействие развитию сельского хозяйства и малого бизнеса: он предоставляет рабочие места примерно 15 тысячам человек по всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. География посевных площадей агропроекта охватывает 15 областей страны. Компания активно привлекает к сотрудничеству сельхозпроизводителей Центрального и Центрально-Черноземного районов, значительный потенциал у проекта есть в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка