Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

«Пиво во время Второй Мировой войны» стало основной темой Ночи в Музее традиционных русских напитков «Очаково» 27.05.2015

«Пиво во время Второй Мировой войны» стало основной темой Ночи в Музее традиционных русских напитков «Очаково»


В ночь с 16 на 17 мая самый популярный музейный фестиваль «Ночь в музее», приуроченный к Международному дню музеев, объединил более 1,5 млн  москвичей и 250 музейно-выставочных площадок. Плохая погода не испугала ценителей прекрасного, и Музей традиционных русских напитков «Очаково» с большим успехом провел большую научно-популярную программу, ключевым событием которой стал специально подготовленный исторический экскурс знатока советского пива Павла Егорова.  

В этом году городские мероприятия акции «Ночь в музее» были приурочены к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках общей концепции Музей традиционных русских напитков «Очаково» пригласил одного из ведущих специалистов истории советского пива, популярного блогера Павла Егорова сопровождать гостей музея в историческом путешествии на тему «Пиво во время Второй Мировой войны».

Знакомство с историей пивоварения началось с  экскурсии по комбинату «Очаково», в ходе которой посетители узнали много интересного о старинных традициях приготовления пива, кваса, медовухи и других напитков, выпускаемых комбинатом «Очаково».  После экскурсии участников ожидал увлекательный экскурс в историю пива периода Второй Мировой войны. Автор лекции Павел Егоров рассказал о довоенных сортах пива, особенностях организации производства пива в крупных советских городах, включая оккупированные территории. Например, перед войной выпускалось пиво «Карамельное», которое было официально рекомендовано врачами как диетический напиток (крепость не выше 1,5% алк.), а знаменитый рекламный плакат «Требуйте полного налива пива до черты» был нарисован еще в довоенное время. В блокадном Ленинграде в 1942 году к майским праздникам было произведено более 9 тысяч гектолитров пива для раздачи населению.

Невозможно слушать о пиве без мысли сделать глоточек свежего пенного напитка, поэтому в музее была организована дегустация пивных марок «Очаково», «Ячменный колос», «Столичное» и возрожденных компанией «Очаково» традиционных русских напитков - кваса двойного брожения (молочнокислого и спиртового) и медовухи. Впервые в «музейную ночь» можно было попробовать и новую продукцию комбината «Очаково» - соки Goodini и «ДжусТим» во всём представленном многообразии.

Экскурсионные группы были полностью укомплектованы еще за несколько дней до международной акции, что лишний раз говорит об искреннем интересе участников программы «Ночь в музее» к отечественной истории.

«В «Очаково» создан неплохой музей пива и кваса с интересными экспонатами, начиная со старинной крестьянской утвари для варки пива и кваса и заканчивая демонтированным оборудованием вековой давности (размещенным из-за своих размеров на улице). Есть также и такие, не относящиеся к теме пива, экспонаты как боевой (а не бродильный) танк и артиллерийские орудия разной мощности…», - делится в своем блоге впечатлениями Павел Егоров.

В отличие от большинства других музеев, работавших до полуночи, в «Очаково» принимали посетителей с 18:00 часов вечера до самого рассвета. «Что же это за «ночь» такая, если она заканчивается с заходом солнца? Мы честно принимаем гостей до самого утра! В ночь с 16 на 17 мая комбинат «Очаково» посетило более 160 человек, каждый из которых запомнит удивительное путешествие надолго. Мы были рады видеть среди гостей  писателя, автора  книг о пивоварении и блогера Александра Петроченкова, представителей Первого Пивного Клуба. В гостях у нас побывал и известный эксперт пивной отрасли, журналист Александр Иджон. Регулярно в музей приезжают многочисленные коллекционеры пивной атрибутики, среди которых встречаются обладатели и хранители сотен разнообразных очаковских этикеток», - комментирует Евгений Шатилов, руководитель музея «Очаково».

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка