19.06.2015
В сингапурском аэропорте Чанги появился эксклюзивный двухэтажный флагманский магазин DFS Wines&Spirits
Новый магазин, расположенный в Терминале 3 позволит вывести процесс шоппинга на новый уровень благодаря широкому ассортименту вин и крепких напитков, песонализированному сервису и уникальному дизайну.
Компания DFS Group, мировой лидер ритейла товаров для путешествий уровня люкс, открыл эксклюзивный флагманский магазин вина и алкогольных напитков – единственный в своем роде – в Терминале 3 аэропорта Чанги. Магазин, территория которого включает в себя два этажа, общей площадью 11 000 кв.футов, является самым большим магазином вин и крепких напитков компании DFS Group и открывет новую страницу истории лидерства и инноваций компании.
Филипп Шаус (Philippe Schaus), президент и генеральный директор DFS Group так прокомментировал грандиозное событие: «Мы начинали этот проект с целью предложить Сингапуру, самому известному туристическому направлению в Юго-Восточной Азии, широкий выбор вин и напитков высочайшего качества, равных которому нет во всем мире. Так, в коллаборации с знаменитым дизайнером Масамичи Катаяма (Masamichi Katayama), был создан единственный в своем роде проект, который был вдохновлен интерьерами самых стильных баров и ресторанов по всему миру и исторических винных погребов, традиционных для Франции и Шотландии. Я хотел бы отметить, что он был бы не состоялся без блестящей совместной работы представителей DFS и команды аэропорта Чанги».
Магазин, созданный Масамичи Катаяма, именитым дизайнером и владельцем дизайнерского бюро WonderWall, вмещает в себя полный ассортимент вин, крепких алкогольных напитков и табачной продукции ритейлера. На создание фасада дизайнера вдохновили потоки воды и волнообразные формы, а внутри посетители могут увидеть множество уютных и современных элементов дизайна, подчернутых двухэтажным атриумом высотой 8 метров, который очаровывает своей атмосферой и приглашает к увлекательному шоппингу.
Raffles Long Bar at DFS, Changi Airport_777x523В числе инновационных особенностей магазина – специальные зоны для культурных и развлекательных активностей. Например, Long Bar с лаундж зоной, открытый в коллаборации с легендарным отелем Raffles. В баре можно попробовать не менее легендарный коктейль Singapore Sling впервые созданный именно в отеле Raffles. Более того, в пространстве планируется проводить дегустации вин с участием профессиональных сомелье и мастер классы по смешиванию коктейлей и бартендингу.
В новом двухэтажном магазине DFS Group впервые представит бутики девяти известных брендов: Absolut, Dom Perignon, Glenfiddich, Hendrick’s, Hennessy, Johnnie Walker, The Macallan, Martell и Penfolds, где будут выставлены их лучшие продукты и будут проходить презентации мировых новинок.
С открытием магазина DFS расширит линейку продукции до более чем 1 400 наименований, при этом сохранив наиболее привлекательную цену в регионе, с учетом duty free выгода будет составлять до 70% по сравнению с ценами в городе. Для аэропорта Чанги, крупнейшего авиационного хаба Азии, это событие – очередной шаг на пути к укреплению позиций привлекательной достопримечательности как для туристов, так и для местных жителей.
Магазин DFS в аэропорте Чанги в цифрах
Более 1 400 наименований вин, алкогольной и табачной продукции, доступной в DFS в Чанги
Свыше 440 брендов продукции
Более 50 брендов односолодового виски
Каждые 5 секунд в DFS в Чанги продается бутылка напитка
998 бутылок на витринах двух этажей магазина DFS
На 48 бокалов хватит содержимого самой большой бутылки шампанского Methuselah, объемом 6 литров, выставленной на продажу в магазине
250 000 сингапурских долларов стоила самая дорогая бутылка, проданная магазином DFS в Чанги – 62-летний односолодовый виски Dalmore Sinclair
html