06.04.2016
КУБОК WILD TURKEY BARTENDERS В FABRIKA BAR: 19 лучших барменов России соревновались в приготовлении авторского коктейля на основе бурбона Wild Turkey
Главная особенность конкурса, организованного брендом Wild Turkey, заключалась в том, что барменам было запрещено использовать существующие рецептуры. Все коктейли создавались по авторским рецептам барменов на тему «Сауэр». Изобрести новое сочетание вкусов для коктейля сауэр, чья история берет своё начало еще в XIX веке, - сложная задача, поэтому конкурсантам пришлось творчески подойти к исполнению. Необходимо было продумать все стадии приготовления - не только вкус коктейля, но и его внешний вид и даже процесс создания.
Было подано более 160 заявок, компетентное жюри выбрало 19 лучших: в числе участников оказались известные бармены Нижнего Новгорода, Казани, Москвы, Самары и Кирова.
Сам конкурс прошел 31 марта в модном Fabrika Bar на Рождественской, 43, зажигательная атмосфера которого как нельзя лучше подходила для проведения мероприятия. Каждый конкурсант всего за 8 минут должен был приготовить коктейль по своему рецепту на основе классического бурбона Wild Turkey. Выступления участников оценивало экспертное жюри: представители Campari Rus, Geometria НН, журнал Собака НН, ведущий сомелье и член Барменской ассоциации. Они следили за аккуратностью исполнения, за качеством презентации и подачей напитка, и, конечно, оценивали вкус.
Три участника, получившие наивысшие баллы – Артём Коновалов (Нижний Новгород, Fabrika bar), Иван Мамутов (Нижний Новгород, бар Медные Трубы) и Денис Торгов (Нижний Новгород, Mixtura bar) - прошли во второй этап конкурса "Черный ящик". По правилам, необходимо было приготовить коктейль, название которого каждый участник доставал из черного ящика.
Кубок Wild Turkey Bartenders Cup заслуженно получил Денис Торгов (Mixtura bar) с коктейлем под названием «Wild Bee» со сложной утонченной рецептурой, в основу которого вошли Wild Turkey 101 и Wild Turkey American Honey. Ему удалось обыграть яркий богатый вкус бурбона Wild Turkey, использовав в коктейле пчелиный хлеб (перга) и цветочную пыльцу, и подчеркнуть изысканное пряное послевкусие. Огромное впечатление произвели сама подача и оформление коктейля, где были использованы живые цветы и бабочки.
Дополнительня информация:
Пресс-служба Campari Rus:
Мария Пименова
mpimenova@kestler-wolf.ru
+7 916 435 62 08
Краткая справка о GRUPPO CAMPARI
Группа Davide Campari-Milano S.p.A. вместе с дочерней Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков - продукция представлена более чем в 190 странах мира и занимает лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа - шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории «премиум». Продуктовая линейка компании – это более 50-ти брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.
Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 2 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-MilanoS.p.A (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже.
Более подробная информация на сайте www.camparigroup.com
html