Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 31/10/2024

Алкоголь крупным планом

Гастрономический вечер "Открывая Абрау-Дюрсо" 22.02.2018

Гастрономический вечер "Открывая Абрау-Дюрсо"

















21 февраля 2018 г. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» в преддверии весенних праздников провел гастрономический вечер, посвященный новой русской кухне и премиальной коллекции игристого вина из Абрау-Дюрсо — Victor Dravigny. Гости приняли участие в увлекательном кулинарном поединке и получили возможность приготовить оригинальные блюда авторской кухни под руководством известных шефов: Андрея Шмакова и Сергея Альшевского. Вечер закончился ужином и дегустацией игристых вин Victor Dravigny. Среди гостей мероприятия, которое проходило в кулинарной школе Novikov School, присутствовали Мария Титова, Наталья Лесниковская, Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, Константин и Ольга Андрикопулус.

Президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов открыл вечер и рассказал об истории компании: «Уже 147 лет в Абрау-Дюрсо производятся лучшие российские игристые вина — одноименное Удельное имение было учреждено указом императора Александра II в 1870 году. Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” сегодня — это одна из самых посещаемых виноделен в мире, которая занимает первое место по продажам игристых вин в России и поставляет вина на экспорт. Развитие продолжается, появляются новые коллекции премиальных вин, среди которых особое место занимает бренд Victor Dravigny».

Коллекция Victor Dravigny названа именем известного французского шампаниста, который руководил производством игристого вина в «Абрау-Дюрсо» с 1905 по 1919 год. Именно его смелые эксперименты и упорная работа привели к тому, что классический метод производства игристого вина был доведен до совершенства и продукция дома «Абрау-Дюрсо» получила признание сначала в России, а затем и во всем мире. Сегодня традиции и секреты производства, заложенные Виктором Дравиньи, хранит главный винодел «Абрау-Дюрсо» энолог Жорж Бланк.

Виноград для производства вин Victor Dravigny собирается вручную, вина производятся по классической французской технологии Methode Champenoise и выдерживаются не менее 12 месяцев в горных тоннелях. В коллекцию Victor Dravigny входят шесть уникальных вин: экстра брют, брют белое, брют розовое, полусухое, полусладкое, полусладкое красное. Каждое из них обладает неповторимым характером и утонченным вкусом.
Гастрономический вечер, организованный Русским винным домом «Абрау-Дюрсо», был посвящен коллекции игристых вин Victor Dravigny и возрождению новой русской кухни. В дружеском кулинарном поединке сошлись известные шефы — бренд-шеф-повар Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Сергей Альшевский и бренд-шеф отеля «Метрополь» и ресторана Savva Андрей Шмаков. Они готовили блюда авторской высокой кухни, а гости имели возможность принять участие в увлекательном процессе гастрономического творчества. Поддерживая тему традиционных праздников — 23 февраля и 8 марта, шефы предложили особенное меню: для него — утку с печеным сельдереем и черной смородиной в соусе из выдержанного сыра, для нее — горячую закуску из камбалы с хвостиками озерных раков в шампанском. Большая часть ингредиентов, которые использовались в приготовлении блюд, была привезена из Краснодарского края.

Вечер закончился ужином и дегустацией. Бренд-амбассадор Русского винного дома «Абрау-Дюрсо», сомелье Виталий Горбенко рассказал об игристых винах из коллекции Victor Dravigny и подобрал идеальную пару под каждое блюдо: Victor Dravigny Brut к горячему и Victor Dravigny Rose Brut к рыбной закуске.

Справка
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» объединяет компании, занимающиеся виноградарством, производством и продажей игристых и тихих вин, развитием туризма. Удельное ведомство Абрау-Дюрсо основано в 1870 г. по именному указу императора Александра II. С 2006 г. в модернизацию производства в Абрау-Дюрсо вложено более 130 млн USD. Игристое вино выпускается классическим методом и методом Charmat. Бренды «Империал», «Абрау-Дюрсо Victor Dravigny», «Абрау-Дюрсо Удельное ведомство», «Русское шампанское» и Abrau Light представлены в большинстве регионов России. Продукция экспортируется в более чем 15 стран. Центр туризма в Абрау-Дюрсо, входящий в крупнейший туристический кластер Краснодарского края, в 2016–2017 гг. посетили около 500 тыс. человек. 
  
Справка о новой русской кухне
Новая русская кухня из локальных продуктов уже объективная реальность. Раньше поиски шеф-поваров в основном заключались в попытках исследовать и повторить исконно русские старинные рецепты и разобраться в дальнейших перипетиях нашей гастрономической истории, отделив французское, украинское и русское друг от друга. Сейчас же настоящая русская высокая кухня наконец расцветает, а российские шеф-повара ездят на гастроли в Европу. Будущее новой русской кухни — как и когда-то русского виноделия — в адаптации традиций к современности с учетом новых кулинарных технологий. Однако самое важное — использование свежих локальных продуктов. Так, практически все продукты на гастрономическом вечере «Открывая Абрау-Дюрсо», включая сыры, были привезены из этого региона, а игристое вино производится из местного винограда. 

Справка о ведущих мастер-класса
Сергей Альшевский — бренд-шеф-повар Русского винного дома «Абрау-Дюрсо».
Сергей в совершенстве освоил кухни множества стран — европейских, азиатских и американских. Он очень творчески подходит и к рецептуре блюда, и к красоте подачи, любит экспериментировать и всегда внимателен к деталям. Имеет богатый опыт работы, проходил стажировку в двухзвездочном ресторане по гиду «Мишлен» «Ле Круае» и «Ле Жардин» во Франции, Шампань-Арденны, Реймс, и в ресторане «Посада Де Драгон» в Испании. Имеет особое пристрастие к локальным ингредиентам, особенно из Черноморского региона.
С нуля разрабатывал кухню для 10 ресторанов и развивал гастрономическое направление в Центре туризма «Абрау-Дюрсо», а также стал одним из основателей Гастрономической школы «Абрау-Дюрсо». 

Андрей Шмаков - бренд-шеф отеля «Метрополь» и ресторана Savva.
Адепт новой нордической кухни, эстонец петербургского происхождения. Андрей Шмаков стал бренд-шефом отеля «Метрополь» в 2013 г. До этого он успел поработать на пассажирских лайнерах Европы и в ресторанах Таллина: Mona Lisa, Le Bonaparte, RIBE, а также в отелях Grand Hotel и Radisson SAS, был шеф-поваром престижного ресторана Kadriorg в историческом дворце в Таллине и одного из первых ресторанов новой нордической кухни в России — «Лапландия» в Санкт-Петербурге.
Андрей прошел стажировки в легендарных Noma в Копенгагене и Chez Dominique в Хельсинки. В 2014 г., когда на месте нынешнего Savva еще работал ресторан Simple Place, у Андрея Шмакова уже родилась идея нового заведения с кухней одновременно торжественной, но лаконичной и понятной, с дружественным и умным сервисом.
В итоге появился Savva — новаторский и элегантный, уважительно относящийся и к вековым традициям Москвы и «Метрополя», и к веяниям нового времени.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка