11.07.2018
В московских и питерских барах появится пиво Brooklyn
В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Они заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery.
Сейчас это большая международная команда единомышленников и страстных поклонников крафта – художники, музыканты, журналисты, коммерсанты – все, кто не побоялся изменить свою жизнь и присоединиться к Тому и Стиву. Brooklyn пьют в США и еще в 30 странах мира. В 2018 его наконец-то попробуют и в России. В связи с этим команда ищет бренд-амбассадора, который станет лицом марки в России, а им может стать каждый.
Самое важное, чтобы идеальный амбассадор разделял с основателями Brooklyn философию, энтузиазм и трудолюбие. Этот человек должен любить качественные напитки; он точно всегда помогает друзьям и соседям разобраться в море старых и новых баров Москвы и Санкт-Петербурга; по именам знает барменов и может в считанные минуты набросать на коленке план идеальной вечеринки. А еще он (или она) готов учиться, открыт всему новому и способен так рассказать о Brooklyn, что отказаться от кружечки будет просто невозможно.
Вместо скучных собеседований кандидатов ждет серия творческих заданий. Результаты их выполнения будут оценивать знатоки российской бартендерской и крафтовой индустрии: Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Федор Тардатьян (Ferma Burger, Meatloaf), Игорь Лядов и Федор Погорелов (Oh, Sport) и другие гуру пива.
Во время отбора кандидаты будут блистать пивной эрудицией, менеджерскими навыками, экономической подкованностью, коммуникативными талантами и природным очарованием. Самый смелый, напористый и творческий в итоге будет представлять Brooklyn для огромной российской аудитории, рассказывая о ценностях, истории и традициях бренда в онлайне и оффлайне.
В общем, все те, кто давно мечтает удивить окружающих и кардинально изменить свою жизнь, могут действовать. Ознакомиться с вакансией и откликнуться можно по адресу: hh.ru/article/brooklynbrewery
Контакты для получения дополнительной информации: Наталья Сидорова, n.sidorova@rodnya.moscow
О бренде
В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Том и Стив заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery. Друзья начали развозить свое пиво по местным барам и пабам, возобновляя культуру крафта в Бруклине. В 1994 году к ним присоединился Гаррет, который является главным пивоваром Brooklyn Brewery и по сей день. 28 мая 1996 года мэр Нью-Йорка Руди Джулиани торжественно перерезал ленточку на открытии пивоварни Brooklyn Brewery. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво поставляется и в Россию.
Для начала в Москве и Санкт-Петербурге Brooklyn Brewery представит Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito.
О Brooklyn Lager:
Семья: American Amber Lager.
Процент алкоголя: 5.2% IBU: 30.
Аромат Brooklyn Lager усиливается за счет технологии dry hopping (сухого охмеления). Таким образом, добавив к классическому венскому лагеру британскую технику сухого охмеления, мы изобрели новый американский сорт Brooklyn Lager.
О Brooklyn East IPA:
Семья: India Pale Ale.
Процент алкоголя: 6.9% IBU: 47.
Сразу скажем: это не та IPA, которая будет «бомбить» вас хмелем и дробить зубы. East IPA – это чистый, ароматный, питкий IPA, дающий твердое ощущение баланса, а не удара по голове. Американский хмель в нем утопает в нотках соснового аромата, в то время как хмель East Kent Goldings добавляет ощущение крепости классического британского IPA.
О Brooklyn Naranjito:
Семья: Orange Peel Pale Ale.
Процент алкоголя: 4.5%.
Бруклин Наранхито – классический американский пейл-эль (APA), который мы подняли на новый уровень. Вcплеск ароматного хмеля и внушительная щепотка цедры сладкого апельсина придают этому пиву правильный цитрусовый оттенок.