Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/11/2024

Алкоголь крупным планом

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках! 16.07.2018

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках!















С 26 по 29 июля в Москве на Престижной аллее Лужников состоится гастрономический фестиваль Taste Moscow 2018. Посетителей ждут потрясающая еда, изысканные вина и напитки, а также разнообразная развлекательная программа.

Фестиваль Taste Moscow входит в линейку мировых фестивалей Taste Festivals, и на сегодняшний день проходит в 19 городах мира — Лондоне, Париже, Милане, Хельсинки, Амстердаме, Сиднее, Дубае, Чикаго, Сан-Пауло, Гонконге, Абу-Даби и других. На площадке фестиваля Taste Moscow 2018 соберутся самые популярные и интересные рестораны Москвы и известные шеф-повара из России и Европы для того, чтобы представить тысячам посетителей свои фирменные блюда и поделится опытом.

Посетители фестиваля Taste Moscow 2018 получат уникальную возможность попробовать блюда и напитки, представленные тридцатью столичными ресторанами и барами, продегустировать и приобрести качественные продукты и уникальные товары от более 150 компаний-участников фестиваля на Тейст-маркете, интересно провести время на мастер- классах с участием лучших шеф-поваров мирового класса.

Что будет в этом году? Самое, пожалуй, главное — это специальные меню от 30 ведущих ресторанов города. Среди них — Björn, MØS, China Bistro, Bamboo.Bar, KU:, Buba by Sumosan, «Maкото», «Владивосток 3000», 15/17 Bar&Grill, «Высота 5642», «Честная кухня», «Пироги, вино и гусь», «Воронеж», «На Мосфильмовской», #СибирьСибирь, Gayane’s, «Панаехали», «Ача-чача», Wine Religion, «Винный базар», «Ян Примус», Archie, Scrocchiarella, «Бардак», Chicha, «Хищnik Steaks & Burgers», Stories. Все они представят гостям уникальные меню из нескольких блюд, которые были созданы специально для фестиваля Taste Moscow. На территории фестиваля действует собственная «тейст – валюта», которую можно приобрести в «Taste-банках» по курсу 100 рублей = 1 «тейст». Цена блюда варьируется, в среднем от 3 до 5 «тейстов», в зависимости от эксклюзивности меню и ингредиентов. Традиционно на территории фестиваля будут работать несколько площадок с мастер- классами. На главной сцене фестиваля Electrolux Taste Theater выступит более 40 именитых шефов. А на POP-UP Restaurant дадут ужины Глен Баллис, Руслан Поляков и Илья Замогилин- Судзиловский (Remy Kitchen Bakery), Массимилиано Монтироли (Gilda Seafood) и Джакомо Ломбарди (Community), Сергей Лобачев (Мясо &Рыба ) и Владислав Корпусов (Stories), Андрей Матюха (The Печь), Сергей Ерошенко (Честная кухня) и Ролан Дебюс (2*Michelin, Бельгия), Андрей Шмаков (Savva), Виталий Тихонов (Pescatore) и Артур Овчинников (Novikov School). Они приготовят эногастрономические сеты, сопровождать которые будут напитки от эксклюзивного партнёра фестиваля San-Pellegrino. На выбор гостей будут представлены блюда французской, итальянской, скандинавской и русской кухонь. Реализовать серьезные гастрономические амбиции можно придя на профессионально оборудованную кухню площадки Electrolux Chefs’Secrets. Там, вместе с шеф-поварами Electrolux Chefs’, можно полностью погрузиться в процесс создания кулинарного шедевра и узнать секреты шефа. Для детей на площадке Junior Chefs’ Secrets будет организована своя, отдельная кухня, где маленькие гости также смогут прикоснутся к секретам кулинарного мастерства, приготовить блюдо вместе с шеф-поваром, а потом продегустировать его вместе с друзьями и родителями.

Особое место на фестивале займет Wine & Spirits Academy, где не первый год проходят лекции и мастер-классы посвященные вину, а эксперты винной отрасли рассказывают о винах, о мировых трендах и о новинках отечественного виноделия. Гости закрытой интерактивной зоны Johnnie Walker Black Label смогут открыть для себя гармоничное сочетание 4 характеров в палитре купажа, почувствовать себя мастером купажа и протестировать свои способности в раскрытии ароматической палитры виски. Также гости интерактивного пространства смогут попробовать коктейли на основе уникальных - Johnnie Walker Black Label и Johnnie Walker Red Label, раскрывающих сбалансированный дымный, фруктовый, свежий и пряный оттенки вкуса шотландского виски.

Еще настоящая гаражная вечеринка #BlltGarage будет ждать единомышленников. Здесь, следуя духу и философии настоящего frontier whisky из штата Кентукки, профессиональные бармены и бренд-амбассадоры проведут серию специальных обучающих мастер-классов нового формата и приготовят флагманские напитки на основе бурбона и ржаного виски. Обращаем ваше внимание, что вход в зону предполагает дополнительную регистрацию, 18+. В этом году впервые 27 июля на площадке фестиваля Taste Moscow 2018, Барменская Ассоциация России проведет один из престижнейших чемпионатов среди барменов – Финал Всероссийского отборочного тура Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship 2018.

Всероссийский отборочный тур является важнейшим в России соревнованием среди барменов в классической миксологии и флейринге. В нем примут участие лучшие представители барменской профессии из многих регионов и крупнейших городов Российской Федерации. В отдельной зоне совершеннолетние потребители табака смогут познакомиться с технологией нагревания табака glo. Устройство нагревает табак без горения и пепла*, а значит, glo можно взять с собой куда угодно этим летом. Работу инновационного девайса обеспечивает батарея повышенной ёмкости, которой хватает на 30 сессий без подзарядки. glo позволяет не пропускать главные события этого лета.

В VIP Lounge для гостей будет создана специальная гастрономическая и развлекательная «территория комфорта» с угощениями и живой музыкой, уникальной фотозоной с ретро-автомобилем, выставкой-продажей произведений художественного искусства, демонстрационным стендом с ювелирными украшениями последних коллекций мировых брендов. А также салон красоты, где все мужчины, обладатели роскошной бороды, смогут пройти мастер-класс по уходу от ведущих мастеров барбер-индустрии, а дамы - сменить образ с нашими стилистами!

Кидзания откроет детям двери в целый город детских профессий в Kid’s Zone. Здесь ребенок может попробовать себя в роли актера или полицейского, репортера или врача. Каждый день по всей территории фестиваля будет проходить парад профессий с участием самых ритмичных барабанщиков. К параду смогут присоединится все: и дети, и взрослые. Нальчикский молочный комбинат, производящий продукцию под брендом «Чабан», представит молочные продукты премиального качества, несущие в себе силу, здоровье и долголетие. На площадке можно будет попробовать всю палитру вкусов кухни народов Кавказа, посетить мастер-класс по food-фотографии, и это только часть программы, которая будет радовать и заряжать всех гостей энергией Приэльбрусья!

Все четыре дня на Taste Moscow 2018 будет работать зона Beauty-Lounge, где профессиональные стилисты помогут гостьям фестиваля стать ещё красивее. На Main Stage — главной музыкальной площадке фестиваля будут проходить выступления артистов и звёзд фестиваля Taste Moscow 2018, которые создадут атмосферу настоящего праздника и вкуса жизни в Лужниках!

И, конечно же, всех гостей ждут розыгрыши призов от партнёров фестиваля. Taste — это праздник для всех. Для гастро-энтузиастов и тех, кто просто любит вкусно поесть, для влюблённых и тех, кто любит отдых на природе с друзьями, а также семей с детьми и всех тех, кто выбирает качественные продукты и услуги, как стиль жизни!

Встречаемся на Taste!

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка