Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 31/10/2024

Алкоголь крупным планом

Основатель Ferma Burger открывает двери новых баров для бренда BROOKLYN 27.09.2018

Основатель Ferma Burger открывает двери новых баров для бренда BROOKLYN








Этим летом легендарная пивоварня Brooklyn Brewery объявила о выходе на российский рынок бренда Brooklyn и начала поиски достойного бренд-амбассадора. Весьма оригинальным способом! Работу мечты мог получить совершенно любой пивной энтузиаст, разделяющий философию бренда и отвечающий необычным, но важным критериям отбора.
Идеальным бренд-амбассадором в Brooklyn видели общительного, энергичного и бесконечно влюбленного в пиво человека любого пола, возраста, вероисповедания и с любым прошлым: от банкиров до работников государственного сектора. Главное – искреннее желание стать творцом настоящей крафтовой революции. 

Кандидаты выполняли серию творческих заданий, результаты которых оценивало экспертное жюри, куда вошли Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Игорь Лядов (Oh, Sport) и Александра Чурилова (Noor Bar) и другие профессионалы рынка.
Члены жюри оценили не только эрудицию и природное обаяние соискателей, но и проверили их смелость, находчивость и артистизм. Сначала пиво Brooklyn нужно было «продать» при помощи трех составляющих: американского флага, плюшевой собаки и девушки Go-Go. Затем кандидаты должны были доказать свою готовность полностью посвятить себя новой работе – прямо на месте набить татуировку, посвященную бренду, пока жюри внимательно следило за реакцией на такое рискованное предложение (можно было отказаться, а можно – уйти домой с новой татуировкой). Однако самой нелегкой была задача продать по «cкайпу» пиво простой русской бабушке. Во время выполнения заданий ни одного кандидата не пострадало!
В итоге бренд-амбассадором Brooklyn в России стал Федор Тардатьян, вдохновитель и сооснователь московских ресторанов Ferma Burger, Meatloaf и Brisket BBQ, заядлый путешественник, знаток американской кухни и культуры.
Именно Федор с блеском прошел все испытания, готов был украсить тело новой пивной татуировкой и убедил бренд в том, что сможет лучше других представлять интересы культового пива. Причем сделает это настолько убедительно, что любая бабушка отважится сделать глоток.
Федор поделился своими впечатлениями: «Так уж получилось, что последние семь лет я живу между Москвой и Нью Йорком, а точнее Бруклином. Все мои проекты последних лет, будь то бургерные Ferma, кейтеринг Williamsburg или вечеринки в Herculis Studio имеют бруклинские корни. Так что для меня было большой честью стать амбасадором именно Brooklyn в России. Я постараюсь перенести неповторимую атмосферу Бруклина в свою работу по продвижению знаменитого пива в России. Увидимся за бокалом Brooklyn IPA на наших вечеринка и барах Москвы и Санкт Петербурга!» 
 
В новой роли Федор будет принимать активное участие в коммерческой, маркетинговой и коммуникативной деятельности бренда на территории РФ. Его также ждет серия тренингов и обучающих курсов (в том числе в штаб-квартире бренда в Нью-Йорке), которые помогут новоявленному бренд-амбассадору начать успешную карьеру в международном крафтовом движении.

***
О бренде
В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Том и Стив заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery. Друзья начали развозить свое пиво по местным барам и пабам, возобновляя культуру крафта в Бруклине. В 1994 году к ним присоединился Гаррет, который является главным пивоваром Brooklyn Brewery и по сей день. 28 мая 1996 года мэр Нью-Йорка Руди Джулиани торжественно перерезал ленточку на открытии пивоварни Brooklyn Brewery. С 2003 года Carlsberg стал официальным дистрибьютором Brooklyn Brewery сначала в Скандинавии, а потом и во всей Европе. С 2018 года пиво поставляется и в Россию.
Для начала в Москве и Санкт-Петербурге Brooklyn Brewery представит Brooklyn Lager, Brooklyn East IPA и Brooklyn Naranjito.

О Brooklyn Lager:
Семья: American Amber Lager.
Процент алкоголя: 5.2% IBU: 30.
Аромат Brooklyn Lager усиливается за счет технологии dry hopping (сухого охмеления). Таким образом, добавив к классическому венскому лагеру британскую технику сухого охмеления, мы изобрели новый американский сорт Brooklyn Lager.

О Brooklyn East IPA:
Семья: India Pale Ale.
Процент алкоголя: 6.9% IBU: 47.
Сразу скажем: это не та IPA, которая будет «бомбить» вас хмелем и дробить зубы. East IPA – это чистый, ароматный, питкий IPA, дающий твердое ощущение баланса, а не удара по голове. Американский хмель в нем утопает в нотках соснового аромата, в то время как хмель East Kent Goldings добавляет ощущение крепости классического британского IPA.

О Brooklyn Naranjito:
Семья: Orange Peel Pale Ale.
Процент алкоголя: 4.5%.
Бруклин Наранхито – классический американский пейл-эль (APA), который мы подняли на новый уровень. Вcплеск ароматного хмеля и внушительная щепотка цедры сладкого апельсина придают этому пиву правильный цитрусовый оттенок.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка