Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/10/2021

Алкоголь крупным планом

VEUVE CLICQUOT запускает гастрономический фестиваль "ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА" 27.02.2021

VEUVE CLICQUOT запускает гастрономический фестиваль "ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА"


Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot уже во второй раз запускает гастрономический фестиваль «Шампань Масленица», посвященный традиционному празднику прощания с зимой.
С 1 по 14 марта в 85 ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Сочи, Геленджика, Уфы и Челябинска будут представлены особые масленичные блюда в сочетании с Veuve Clicquot.

На протяжении нескольких лет Дом Veuve Clicquot доказывает, что высокая русская кухня и французское шампанское – отличная пара. Приглашенные шефы переосмысливают гастрономические традиции любимого в России древнеславянского праздника, предлагая к бокалу легендарного Veuve Clicquot интересные и необычные варианты классических масленичных блюд.

Пожалуй, нет более «русского» шампанского, чем VeuveClicquot. Дружба французского Дома с Россией насчитывает почти два с половиной столетия, и все благодаря основательнице Дома Барб-Николь Клико-Понсарден. Великая Дама Шампани, первая женщина-предприниматель своего времени знала, что в России ее шампанское ждет успех, и даже континентальное эмбарго, введенное после войны 1812 года, не могло помешать ей покорить нашу страну. Так, в 1814 годуона отправила партию в 10 500 бутылок в Санкт-Петербург, сделав Veuve Clicquot самым желанным шампанским в Российской Империи: с тех пор оно лилось рекой на всех светских приемах и царских балах. Вчесть этой долгой и крепкой дружбы французский Дом шампанских вин даже выпустил эксклюзивное издание Veuve Clicquot Cuvée Saint Petersbourg.

В рамках «Шампань Масленицы» шефы ресторанов-участников разработают особое масленичное меню, при заказе которого бокал и бутылка Veuve Clicquot будут доступны по специальной цене.
Ресторан Владимира Перельмана «Рыба моя» на Славянской площади выступит флагманским партнёром фестиваля. Масленицу здесь встретят специальным меню, сотворённым на русско-французский манер:
 
• гречневый креп с устричным маслом и осетровой икрой (990 руб.),
• крем-брюле из морского гребешка с солёными белыми грибами (640 руб.),
• филе тюрбоконфи с обжаренным артишоком, соусом из квашеного фенхеля и осетровой икрой (1800 р.),
• крем сабайон с томлёными персиками и мороженым из домашней сметаны (460 руб.),
• VeuveClicquot (0,125/0,75 мл, 1500/9000 руб.).

При заказе двух любых позиций из масленичного меню бокал Veuve Clicquot полагается в качестве комплимента.

Проводить холодную зиму оригинальными авторскими блюдами и бокалом французского шампанского можно в следующих ресторанах:

Москва
• «Матрешка»
• «Турандот»
• «Рыба моя»
• «Мечта»
• «Марио»
• «Волна»
• «Пошаблим»
• «Аморет»
• «Виладжио ресторан»
• «Натахтари»
• PARISIEN
• Lure Me
• Laduree
• MØS
• Greenside
• Only Wine
• Metropol Hotel
• Hotel Baltschug Kempinski Moscow
• Community
• «Глубина»

Санкт-Петербург
• «48 Стульев»
• «Паруса На Крыше»
• «Летучий Голландец»
• «Корюшка»
• «Царь»
• «Терраса»
• «Мари Ванна»
• «Москва»
• «Гинза»
• «Рибай»
• LaPerlaFishHouse
• LaPerla Sea food Bar
• LaPerla Nera
• Beauty Bar And Kitchen
• Unity
• Flor
• Matisse
• CaviarBar
• IndigoHotel
• Belmond Grand Hotel Europe
• So/ St. Petersburg

Калининград
• «Дольче Вита»
• «Кристал Хаус»
• TheGallery
• «Казино Собрание»
• Double U

Челябинск
• «Асаби»
• «Сицилия»
• LaGalleria
• Matreshka
• Portofino
• Brutisgood

Новосибирск
• Сеть ресторанов «Чашка кофе»
• ТБК лонж

Казань
• «Приют Холостяка»
• HiltonKazan
• Baza

Екатеринбург
• Asado
• Redis
• Summo
• Lebourg 1905
• Kitchen
• Buronahodok
• Ogonek

Краснодар
• «Пушкинист»
• «Фрателли»
• «Ателье вкуса»
• «Вилла Верди»
• «Марриотт»

Геленджик
• «Приморье»

Сочи
• «Марриот»
• «Вельвет»
• «Аристокрабы»

Уфа
• «Русские сезоны»
• «Вино и Сыр»
• SherlockHolmes

О ВДОВЕ КЛИКО

В XIX веке 27-летней вдове Барб-Николь Клико удалось превратить маленькое, довольно архаичное производство в мировую империю. Талантливая бизнес-леди оказалась также и гениальным инноватором. Она усовершенствовала процесс производства, введя технологии, которые до сих пор используют производители шампанских вин. На сегодняшний день Veuve Clicquot – старейший бренд, носящий имя женщины.

О РУССКО-ФРАНЦУЗСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

За прошедшие 200 лет «кликовское вино» стало ярким культурным феноменом, олицетворяющим успешное деловое партнерство России и Франции. После окончания Наполеоновских войн оно обрело невероятную популярность в Российской Империи благодаря отменному качеству и смелому предпринимательскому расчету Барб-Николь. Невзирая на существовавшее эмбарго, Великая Дама Шампани первой рискнула отправить в 1814 году в Санкт-Петербург 10 500 бутылок шампанского. Так VeuveClicquot стало обязательным атрибутом любого пышного бала или приема в высшем свете. С тех пор деловые связи между нашими странами все больше укреплялись, а одним из символов этих прочных и дружеских отношений стало специально созданное Домом шампанское VeuveClicquotCuvéeSaintPetersbourg.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка