Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/04/2021

Алкоголь крупным планом

BARCELÓ стал самым быстрорастущим брендом рома в России 19.03.2021

BARCELÓ стал самым быстрорастущим брендом рома в России

















BELUGA GROUP зафиксировала стабильный ежегодный рост рома Barceló в 40%, а по итогам 2020 года Ron Barceló стал самым быстрорастущим брендом рома в России

Согласно данным Nielsen, по итогам 2020 года Ron Barceló стал самым быстрорастущим
брендом рома в России и занял третье место по объему продаж с долей рынка 14%.

В России бренд представлен с 2008 года, но на протяжении длительного времени он оставался нишевым и занимал всего 0,1% рынка в стране. После перехода в 2015 году марки в портфель BELUGA GROUP продажи рома Barceló выросли в 25 раз.

Популярность рома в России постоянно растет – в 2020 году категория показала динамику +22%, – а Ron Barceló развивается опережающими темпами: последние три года бренд демонстрирует стабильный ежегодный рост более 40%. Это связано с активной программой развития марки, разработанной совместно экспертами BELUGA GROUP и Barceló, высоким качеством продукта, правильным ценовым позиционированием и грамотной дистрибуцией.

BELUGA GROUP в течение трех лет планирует сделать Barceló ромом №2 в России с долей рынка 20%. Еще одна стратегическая задача для Barcelo – стать выдержанным ромом №1 по продажам в нашей стране.

Пандемия коронавируса не замедлила рост бренда. BELUGA GROUP оперативно среагировала на изменения и запустила DIY-программу «Создай коктейль дома», которую активно продвигала в социальных сетях. Идея с созданием домашнего бара и приготовлением простых миксов нашла отклик у потребителей: несколько федеральных сетей признали, что наборы, получившие название «Миксуй не буксуй», стали самыми популярными в ромовой категории среди покупателей.

О роме Barceló

Компания Ron Barceló была основана в 1929 году в Санто-Доминго, столице Доминиканской Республики, братьями Хулианом и Андреасом Барсело. За почти 100 лет существования Barceló стал одной из самых популярных марок рома: сегодня это самый экспортируемый доминиканский бренд рома в мире, который представлен в 83 странах, а его ежегодные составляют более 20 млн литров.
Весь процесс производства рома Barceló – от селекции и выращивания сахарного тростника до бутилирования – происходит в провинции Сан-Педро-де-Макорис на юго-востоке Доминиканы. Эта местность отличается идеальными условиями для возделывания данной злаковой культуры: один год вызревания в таком жарком и влажном климате приравнивается к четырем годам в умеренных широтах с более низкими температурами.

Вся линейка ромов проходит выдержку в бочках из белого американского дуба из-под бурбона. Отбирает их мастер купажа с более чем 40-летним опытом, два десятка лет сотрудничающий с Barceló, – Эдуардо Галиндес. Чтобы добиться разных вкусовых характеристик ромов, он использует бочки из разных регионов мира и разной степени обжига.

В России марка появилась в 2008 году и за 12 лет стала одной из самых популярных в категории: а Barceló Añejo лидирует по объемам продаж среди темных ромов. Всего в России представлено 7 SKU бренда: Barceló Blanco, Barceló Dorado, Barceló Anejo, Barceló Gran Anejo, Barceló Imperial, Barceló Imperial Premium Blend и Barceló Imperial Onyx.

О BELUGA GROUP

BELUGA GROUP — крупнейшая алкогольная компания в России, лидер по производству водки и ликеро-водочных изделий на этом рынке, а также один из главных импортеров алкоголя в стране. Группе принадлежат пять производственных площадок, одно винное хозяйство, собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «ВинЛаб».

Ключевые собственные бренды: суперпремиальная водка Beluga, водки «Беленькая», «Архангельская», «Белая Сова», «Медная Лошадка», «Мягков», тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tête de Cheval, российское шампанское VOGUE, бренди «Золотой Резерв» и «Бастион», джин Green Baboon, шотландский виски Fox & Dogs, ирландский виски Troublemaker и бурбон Eagle’s Rock.

Группа является эксклюзивным дистрибьютором William Grant & Sons и представляет в России шотландский виски Glenfiddich, Grant’s, Monkey Shoulder, Clan McGregor, The Balvenie, ирландский виски Tullamore D.E.W, джин Hendrick’s и текилу Milagro. Также компания дистрибутирует продукцию французского коньячного дома Camus и американской компании Sazerac – бурбоны Buffalo Trace и Benchmark, виски-ликер Fireball. Кроме того, представляет в России продукты, популярные в своих категориях, – ром Barcelо́, бренди Torres, армянский коньяк «Ной», ром Plantation, ликер Amaro Montenegro, кальвадос Berneroy, портвейн Sandeman, а также линию бальзамов Latvijas Balzams.

Группа эксклюзивно представляет в России вина мировых производителей и брендов, среди которых Familia Torres, Masi, Tenuta Luce, Champagne Billecart-Salmon, Maison Louis Latour, Gérard Bertrand, Faustino, Cono Sur, Maison Calvet, Piccini, Barefoot, Markus Molitor, Mateus, Silk & Spice, JP. Chenet, а также является эксклюзивным дистрибьютором австрийского производителя премиальных бокалов и стекла RIEDEL.

BELUGA GROUP успешно поставляет свою продукцию на зарубежные рынки и входит в тройку крупнейших экспортеров российской водки, занимая лидирующие позиции в России по экспорту этого продукта в суперпремиальном сегменте.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка