Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/09/2021

Алкоголь крупным планом

Рефик Анадол раскроет эмоции создателей HENNESSY V.S.O.P PRIVILEGE 02.06.2021

Рефик Анадол раскроет эмоции создателей HENNESSY V.S.O.P PRIVILEGE







Дом Hennessy объединился со всемирно известным медиа-художником Рефиком Анадолом, чтобы раскрыть эмоции, стоящие за созданием
Hennessy V.S.O.P Privilège.

В 2021 году Hennessy V.S.O.P Privilège смело шагает в мир современных технологий, в котором по-новому раскроет свой профессионализм.В рамках нового сотрудничества Дом Hennessy пригласил новатора и известного медиа-художника и режиссера Рефика Анадола в историческое место в провинции Коньяк, Франция, чтобы понаблюдать за рабочим процессом Дегустационного комитета. Это был первый случай в истории Дома, когда художнику было разрешено запечатлеть этот вековой ритуал в режиме реального времени с помощью нейробиологических методов исследования и использовать собранные данные для создания невероятного произведения искусства.

В соответствии с традициями Дома Hennessy художник из Лос-Анджелеса получил карт-бланш на создание современного шедевра, посвященного культовому ассамбляжу V.S.O.P Privilège. Совершив экскурсию по поместью семьи Хеннесси и погребам, Анадол был очарован тем, как Hennessyсохранил традицию передавать знания из поколения в поколение в сравнении с новыми возможностями искусственного интеллекта.

Неизменное мастерство и новые способы выражения сошлись воедино в необычном эксперименте: оснащенный высокотехнологичным оборудованием, мастер купажа Рено Филью де Жиронд и его коллеги позволили Рефику Анадолу наблюдать их эмоции в режиме реального времени, фиксируя их опыт и ощущения в оценке коньячных спиртов.

«В нашем ремесле мы постоянно классифицируем, описываем и пытаемся найти нужные слова, чтобы передать наши впечатления и переживания»,¬– сказал Рено Филью де Жиронд, мастер купажа Hennessy в 8-м поколении. «Мы все были очень заинтригованы, осознав, что именно можно определить с помощью современных технологий».

Во время одной из ежедневных встреч Дегустационного комитета в 11 часов утра использовалась редкая специализированная электроэнцефалограмма (ЭЭГ) для сбора сенсорных данных. Она обычно необходима для проведения лабораторных исследований, в рамках которых все члены комитета оценивают коньячные спирты для Hennessy V.S.O.P Privilège. Оснащенные датчиками, все члены комитета совершали ритуал, который остается неизменным на протяжении многих поколений. Соединение прошлого, настоящего и будущего Рефик Анадол описал так: «опыт ближайшего будущего в режиме реального времени».

«Эмоции живут в чувствах, на коже, в сердце и в уме – и с помощью этого сверхчувствительного оборудования мы можем извлечь их даже из стеклянной бутылки»,– объясняет Рефик Анадол. «Вы можете наблюдать, как многовековое наследие и мастерство становятся видимыми, а также то, что коньяк – это не просто напиток, это ассамбляж, который в буквальном смысле хранит в себе историю».

Вернувшись в свою калифорнийскую студию, Рефик Анадол и его команда отфильтровали полученные данные –с помощью сложной аналитики. Живая память двух столетий была преобразована в цвета, звуки и свет. В результате, по словам художника, получился совершенно гармоничный диалог, «архитектура памяти», которая оказалась удивительно последовательной в определенные моменты времени.

«С помощью машинного интеллекта мы отправились в путешествие по генетическим воспоминаниям и мечтам. С нейробиологической точки зрения Дегустационная комиссия – это источник воспоминаний, мечтающих о будущем», – говорит Рефик Анадол.

Результатом стала шедевральная трехмерная скульптура из данных –SenseofHeritage. Иммерсивная аудиовизуальная инсталляция была представлена в мае в Шанхае.

В России продукт поступит в продажу в конце августа 2021 года.
Основными ритейлерами станут сети продовольственных магазинов «Перекресток» и Metro.

ПУТЕШЕСТВИЕ ЛИМИТИРОВАННОЙ СЕРИИ HENNESSY V.S.O.P PRIVILEGE 2021

Используя трехмерное отображение данных, Рефик Анадол интерпретировал эмоции Дегустационного комитета в цвет, формы, рельефы и текстуры, которые характеризуют Hennessy V.S.O.P Privilège Limited Edition 2021 года. То, что когда-то было невидимым чувственным опытом, внезапно стало ощутимым: эта метаморфоза нашла отражение как в инсталляции, как и в новом гармоничном дизайне бутылки. Данные становятся визуальным искусством, поэтому Sense of Heritage,как и сам коньяк, можно оценить на чувственном уровне.

Чтобы дополнить это путешествие, Рефик Анадол разработал «Бесконечную комнату» для проецирования данных, которые он собрал в Cognac, которая появится в нескольких городах мира. На бутылках и упаковках Hennessy V.S.O.P Privilège Limited Edition 2021 также появится QR-код, ведущий на цифровую платформу с визуальными интерпретациями художника. И наконец, Hennessy с гордостью представит коктейль, специально разработанный Рефиком Анадолом в рамках коллаборации Sense of Heritage.

О HENNESSY V.S.O.PPRIViLEGE
Hennessy VSOP – это выражение мастерства восьми поколений мастеров-виноделов Дома. Вдохновленные наследием Hennessy V.S.O.P Privilège, они находятся в постоянном стремлении создать совершенный ассамбляж. Этот легендарный коньяк создан из четко структурированных коньячных спиртов, выдержанных в ранее использованных бочках для более глубокого восприятия танинов. Аромат свежей ванили, ноты корицы и поджаренных гренок сливаются в обволакивающее совершенство Hennessy VSOP Privilège.

О РЕФИКЕ АНАДОЛЕ
Рефик Анадол (род. 1985, Стамбул, Турция) – медиа-художник, режиссер и новатор в эстетике машинного интеллекта. Используя данные, которые нас окружают, в качестве основного материала, а нейронную сеть искусственного интеллекта в качестве вспомогательного, Анадол рисует радикальные визуализации наших оцифрованных воспоминаний. В своих работах он расширяет возможности архитектуры, литературы и языка тела. Его скульптуры на основеAI-данных, живые аудио/видеоперфомансы и иммерсивные инсталляции принимают множество форм, побуждая нас переосмыслить наше взаимодействие с физическим миром, его временными и пространственными измерениями и техническим потенциалом для творчества.

О HENNESSY
Будучи лидером в родной провинции Коньяк, Дом Hennessy на протяжении 250 лет покоряет сердца людей по всему миру своими исключительными ассамбляжами. Основанный на духе завоевания своего основателя Ричарда Хеннесси, бренд представлен более чем в 130 странах.

Расположенный в самом сердце региона Шаранта, Дом Hennessy является основой региональной экономики, знаменосцем индустрии с богатым опытом. Долговечность и успех Дома Hennessy заключаются в превосходстве его коньяков, каждый из которых рожден уникальным мастерством виноделов, передающих свои знания из поколения в поколение. Hennessy является первым Домом в своем роде, получившим сертификат системы экологического менеджмента ISO 14001. Бренд умело объединяет свой инновационный потенциал и поддержку партнеров для защиты этого исключительного региона.

Бриллиант в короне группы LVMH, Hennessy является крупнейшим французским экспортером: 99% продукции Дома поставляется в другие страны. Кроме того, Hennessy является бессменным послом французской философии art de vivre (пер. с фр. «искусство жить»).


Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка