Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2021

Алкоголь крупным планом

Аромат односолодового виски Glenmorangie нашел воплощение в живописной цветочной серии Азумы Макото. 30.09.2021

Аромат односолодового виски Glenmorangie нашел воплощение в живописной цветочной серии Азумы Макото.




Всемирно известный художник-флорист Азума Макото раскрыл букет 18-летнего лимитированного шотландского виски Glenmorangie через язык цветов.

Цветочные ноты жасмина, герани и нарцисса слились в одном букете 18-летнего Glenmorangie, который положил начало уникальному сотрудничеству с художником-флористом Азумой Макото. Сравнивая яркие цветочные ноты уникального односолодового шотландского виски с острова Хайленд с прекрасным цветком, Азума демонстрирует его безупречность в своем шедевре – «Танцующих цветах Glenmorangie». С помощью динамической конструкции из 100 различных цветов художник переосмысливает вкус виски на языке флоры.

Впервые попробовав 18-летний виски Glenmorangie, Азума Макото был поражен его ярким цветочным вкусом. Различая ноты жимолости, душистого горошка, жасмина и герани, переплетенные с сухофруктами и медом, он решил воплотить ароматный букет виски в цветочной композиции. Конструкция, созданная в студии художника в Токио, состояла из почти 100 различных цветов, включая те, которые он распознал во вкусе и аромате виски. Перед тем, как запечатлеть свою работу на фотографии, Азума осыпал ее лепестками, которые опадали, словно конфетти. Результатом стала динамическая конструкция «Танцующие цветы Glenmorangie»: ее изображение появилось на подарочной коробке и этикетке бутылки.

18-летний Glenmorangie придется по душе любителям как выдержанного, так и молодого виски. Деликатный цветочный вкус рождается в самых высоких в Шотландии перегонных кубах («жирафах»), затем создатели Glenmorangie выдерживают полученные спирты в бочках из-под бурбона в течение 15 лет, а после – еще 3 года в бочках из-под хереса Олоросо. Спустя 18 лет получается ослепительный, сияющий вкус односолодового виски.

Билл Ламсден, директор по дистилляции и созданию виски Glenmorangie: «Потрясающая работа Азумы Макото прекрасно передает сладкую цветочную палитру 18-летнего Glenmorangie. При простом взгляде на его дизайн, выпущенный ограниченным тиражом, на ум приходят ароматы герани, туберозы и жасмина, а также вкусы жимолости и душистого горошка, инжира и орехов. В этом виски замечательно все: от вкуса до упаковки. Именно поэтому он обязательно понравится как любителям выдержанного, так и молодого виски».

Азума Макото: «Когда я впервые попробовал 18-летний Glenmorangie, каждый глоток виски раскрывался, словно распускался цветок. Я ощущал такое количество цветов, танцующих у меня во рту, что это вдохновило меня переосмыслить его вкус в моем проекте «Танцующие цветы Glenmorangie». Я надеюсь, что обновленный дизайн, выпущенный ограниченным тиражом, принесет столько же удовольствия, сколько и сам восхитительный вкус виски, который вдохновил меня на его создание».

Примечание для дегустации:
18-летний Glenmorangie разливается в бутылки крепостью 43%.
Цвет: темно-золотой. Насыщенный и плотный.
Аромат: Богатый, округлый и сладкий, с нотами сухофруктов и сложным цветочным ароматом. В начале аромат имеет ореховые, карамельные и ванильные оттенки, за которыми следуют нотки грецких орехов, медовых сот и фиников. Сложный цветочный букет раскрывается нотами герани, жасмина и нарцисса. Характерная фруктовая сложность Glenmorangie проявляется в оттенках спелых абрикосов и фиников в сочетании с фундуком.
Вкус: ощущение во рту шелковистое, гладкое и округлое, с полным ароматом. Вкус прекрасно сбалансирован ароматами меда, солода и цветов, за которыми следуют ореховые ноты Олоросо – фундук и грецкие орехи. Слегка ощущается вкус фиников и инжира с легким древесным дымом.
Послевкусие: долгое и соблазнительное послевкусие со сладостью сухофруктов и легкой сухостью ореховых ноток Олоросо.

Награды: 18-летний Glenmorangie был награжден двойной золотой медалью World Spirits Competition в Сан-Франциско 2021 года и золотой наградой International Spirits Challenge 2021.

О GLENMORANGIE
Создатели односолодового виски Glenmorangie используют безграничное воображение и пять ключевых ингредиентов: дерево, вода, ячмень, дрожжи и время. Лучшие мастера, известные как «Шестнадцать Мужчин Тейна», оттачивают свое мастерство более 175 лет. Благодаря самым высоким в Шотландии перегонным кубам, высота которых достигает роста жирафа, они создают тонкий фруктовый аромат виски. Под руководством директора по производству доктором Биллом Ламсденом команда ставит перед собой задачу привнести что-то новое и неизведанное в мир односолодового виски.

О ДОКТОРЕ БИЛЛЕ ЛАМСДЕНЕ
Любимая фраза доктора Билла Ламсдена – «А что если?». Более чем за 25 лет работы в Glenmorangie директор по дистилляции поставил перед собой и своей командой задачу превратить все, что захватывает их воображение, в виски: будь то дух и аромат родины Glenmorangie (серия Cadboll Estate), вкус любимого торта (Glenmorangie A Tale of Cake), чашка кофе (Glenmorangie Signet) и многое другое. Доктор Билл имеет докторскую степень в области биохимии и многолетний опыт работы, поэтому он обладает всеми навыками, необходимыми для воплощения этих идей в жизнь. Он уже не один раз показал себя в деле и заслужил восхищение своих сверстников. Он фигурирует в Зале славы икон виски. Он выигрывал награду Международного конкурса виски в звании лучшего дистиллятора года больше, чем кто-либо другой. И он был дважды назван Мастером купажирования года по версии International Spirits Challenge.

О АЗУМЕ МАКОТО
Азума Макото начал заниматься цветочным искусством после открытия цветочного магазина haute couture в 2002 году. Несколько лет спустя он начал исследовать мир ботанической скульптуры – и вскоре его работы привлекли внимание всего мира. Сначала была частая выставка в Нью-Йорке, затем – экспериментальные работы в Париже и Дюссельдорфе, а в 2009 году он основал экспериментальную группу растений Toshin, Исследовательский институт цветочных деревьев (AMKK) в Милане, Бельгии и Шанхае. В последние годы он занимается проектами, которые переносят цветы в места, невозможные по законам природы. Например, он погрузил цветочное искусство под воду на глубину более 1000 метров, а другую отправил в космос.

О КОЛЛАБОРАЦИИ
Сотрудничество Glenmorangie с Азумой Макото началось после того, как японский художник-флорист попробовал 18-летний Glenmorangie вместе с доктором Биллом Ламсденом и обнаружил его удивительный цветочный вкус. Вдохновленный созданием художественного произведения согласно своему восприятию односолодового виски, он взял за основу его цветочные ноты и погрузился в изучение цветов, произрастающих в Шотландии, объединив их с цветами из тех частей мира, где ценят и любят Glenmorangie. Когда Азума Макото создал свое ботаническое произведение, он осыпал его лепестками, которые опадали, словно конфетти, создав тем самым движущуюся скульптуру «Танцующих цветов Glenmorangie». Работа художника отражает его восторг от понимания того, что во вкусе виски ощущается цветочный вкус. Готовая работа представлена на подарочной коробке и этикетках бутылки и выпущена ограниченным тиражом.

ОТВЕТСВЕННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
Компания Glenmorangie выступает за ответственное потребление алкоголя и рекомендует наслаждаться виски Glenmorangie в умеренных количествах.


Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка