Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 29/06/2022

Алкоголь крупным планом

Художник Миша Бурый разработал дизайн упаковки для старейшего Дома шампанских вин 03.02.2022

Художник Миша Бурый разработал дизайн упаковки для старейшего Дома шампанских вин




Дом шампанских вин Ruinart и междисциплинарный художник Миша Бурый представляют новый дизайн подарочной упаковки Second Skin, созданной по экологичной технологии. Разделяя идеи устойчивого развития Дома, художник оформил их в своей фирменной технике работы с трафаретами и шаблонами.

Впервые футляр Second Skin был представлен в 2020 году, в результате двухлетних поисков нужного материала – целлюлозных волокон, – которые делают упаковку полностью перерабатываемой. Second Skin создается без использования пластика или клея и имеет шелковистую, фактурную поверхность, напоминающую старинные меловые погреба Дома Ruinart в Реймсе. Для создания дизайна упаковки, напоминающего ягоды винограда, Миша Бурый использовал трафареты – остатки от типографического производства.

Такой подход к творчеству – создание арт-объектов из отходов рекламного производства и полиграфии – является визитной карточкой художника. Миша Бурый был одним из первых художников в России, который начал практику апсайклинга и переработки производственных отходов. В этом году он также стал обладателем гранта Ruinart Art Patronat, учрежденном Фондом поддержки современного искусства Cosmoscow и Домом Ruinart в 2017 году. В рамках проекта на ярмарке Cosmoscow Миша Бурый представил инсталляцию CLOT, который затрагивает темы экологии, общественной организации и потребительской культуры.

«В работе я в первую очередь был вдохновлен экологичностью самой упаковки, так как эти кофры производятся с нулевым экологическим следом. Как и для бренда Ruinart, для меня как художника очень важна экологическая повестка, поэтому я создаю свои скульптуры и ассамбляжи из найденных обрезков рекламного производства и остатков полиграфии. Для создания упаковки я использовал тот метод, над которым я работал на протяжении года в серии живописных работ Plexus – это нанесение изображения на поверхность с помощью аэрозольных красок через найденные трафареты. Я использую эти найденные трафареты с инфо графическими элементами, для создания абстрактных форм, которые переплетаются между собой или объединяются в единую картину. Часть изображения наносится с помощью трафаретов, она затем мной дополняется/искажается с помощью отпечатка или следа от данного трафарета, что привносит в работу уже даже не вторичное, а, скорее, третичное использование. Несмотря на сложность логических конструкции при построении данной работы, мне нравится, что очертания абстрактных форм на упаковке вышли похожими на очертания ягод винограда.»
Художник Миша Бурый  

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка