Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Алкоголь крупным планом

ГК "КиН" сообщила об увеличении объемов 03.02.2009

ГК "КиН" сообщила об увеличении объемов

Группа компаний «КиН» подвела итоги 2008 года и озвучила основные приоритеты развития на 2009 год. По итогам прошедшего года на всех входящих в Группу предприятиях отмечается существенный рост ключевых показателей производства и реализации продукции. Объем производства коньяков на "Московском винно-коньячном заводе "КиН" в прошедшем году составил свыше 1 310 тыс. дал, на производственном филиале "Усовские винно-коньячные подвалы" 99,23 тыс. дал.

Прошедший 2008 год для Группы Компаний "КиН" стал годом активного развития собственных брендов. По сравнению с 2007 годом рост производства по "фирменному" коньяку "КиНовский" трехлетней выдержки составил более 24%. За три года жизни бренда объем производства превысил 380 тыс. дал. В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало первым шагом Группы Компаний в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. В середине декабря 2008 года состоялся первый розлив коньяка "КиНовский" четырехлетней выдержки, а  концу месяца его выпуск достиг  17,5 тыс. дал.

Позитивную динамику показали и другие коньячные бренды "КиНа". По основной позиции в линейке коньяков "Старый город" (пятилетней выдержки) был зафиксирован рост 36,6%, на 31,6% вырос лидер рынка Санкт-Петербурга коньяк "А.Бержерак".

Несмотря на охвативший рынок кризис, отмечен восьмипроцентный рост по категории "марочных" коньяков, свидетельствующий о сохранении интереса потребителей к элитной продукции Группы. В 2008 году Группа Компаний "КиН" завершила работу по формированию высокоценовой части своего ассортиментного портфеля, импортировав в Россию первые партии коньяков, входящего в Группу французского хозяйства Domaine des Broix. В 2009 году с собственными французскими марками будет реализовываться масштабная экспортная программа, первый этап которой сфокусируется на крупнейших азиатских рынках.

Серьезные вложения в ушедшем году были сделаны в водочное производство. шагом на пути технического перевооружения стало введение в эксплуатацию новой линии розлива производительностью более 9 000 бут.\час. и проведена модернизация целого ряда других мощностей предприятий. Общий объем производства водки за истекший год вырос более чем на 76%.

В тяжелые месяцы кризиса осени-зимы 2008 года Группа компаний "КиН" сохранила и упрочила свои позиции на рынке за счет сбалансированной дистрибуционной и финансовой политики. "Многим нашим давним партнерам мы пошли на встречу, – говорит Председатель совета директоров Группы компаний "КиН" Армен Еганян, – поддержали их бизнес. В октябре, например, мы не стали проводить традиционную индексацию цен на нашу продукцию и ни на шаг не отступили от утвержденной кредитной политики. В 2009 году мы продолжим традиционный для Группы компаний "КиН" курс на поддержание и укрепление партнерства, оставаясь для наших дистрибьюторов островом стабильности в непростых условиях современного рынка. Бизнес Группы компаний "КиН" выстроен устойчиво в полном соответствии со стилем  нашей продукции. Мы никогда не гнались за объемами, не спешили выводить "премиальные" марки, не скупали "полку". Развивались планомерно, постепенно и вдумчиво. Продолжим следовать этим принципам и в 2009 году. В области ценовой политики в 2009 году мы будем ориентироваться на конкретные рыночные реалии и очень взвешенно подойдем к ценообразованию. Главное для нас не обмануть ожидания потребителя, и мы сделаем все, для того, чтобы наша продукция сохранила свой высокий уровень качества и при этом продавалась по справедливой цене".

Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Группа компаний "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка