Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/05/2024

Алкоголь крупным планом

НЕ очень точная цитата 12.05.2009

НЕ очень точная цитата

В пятницу газета «Ведомости» разместила информацию о новой рекламе, которую можно как-то связать с водкой «Казенка». Подробности можно узнать из заметки в газете. В Москве появились 30 щитов с надписью «Неуплата налогов — скорая дорога в «казенный дом». А шрифт схож с надписью  названия водки «Казенка» на бутылке. ФАС может счесть это рекламой водки. 

Далее завершающая цитата из текста:  «Директор по маркетингу компании «Казенка» Максим Герасимов не видит ничего общего между водкой и рекламой фильма и налоговых услуг. Если «Казенка» докажет, что рекламу оплатил кто-то из конкурентов, то обратится в ФАС. По мнению директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, рекламу про «казенный дом» могла разместить как «Казенка», так и кто-либо из конкурентов — производители «Путинки» или «Зеленой марки». Александр Коровка из «Русского алкоголя» и Станислав Кауфман из «Винэксима» это отрицают».  Может сложиться неверное впечатление, что В. Дробиз обвиняет уважаемые компании в неправомерных действиях и недобросовестной конкуренции. Цитата неточна. Это совершенно не так. Во- первых, я никогда не переоценивал интеллектуальные возможности потребителя, который почему-то должен связать воедино эти события: налоги, одинаковые  шрифты и т.д. Во-вторых, не стали бы мараться компании – лидеры в таком деле. В этом нет никакого смысла.  «Казенке», при определенных перспективах,  еще очень далеко и до «Путинки» и до «Зеленой марки». Если даже это рекламный ход «Казенки», то – не самый удачный. Слишком они хотят походить на «Путинку» в продвижении. Но время изменилось, ситуация. Скандальная  реклама сегодня сыграет не «за», как с «Дамской», а против.  

Как только появилась «Казенка» (ее второе рождение в 2008), мы действительно высказывали  свое мнение, что эта водка появилась не зря и с целью, по-видимому, заменить водку «Путинка» на рынке. Кризис – не время для политических брендов.  Это не могло не быть и политическим решением.   

Если говорить о самом событии, то теоретически это могло быть: делом и самой компании, делом  консалтинговой компании, делом конкурентов (но каких, мы сказать не можем, поскольку лидеры рынка «пачкаться»  в этом точно не станут). Так что приносим извинение за неточную цитату в издании.

Вадим Дробиз (ЦИФРРА) 


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка