Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/10/2022

Алкоголь крупным планом

11.07.2008

Лимитированная упаковка ABSOLUT DISCO признана креативным достижением!

Дизайн созданной в 2007 году лимитированной бутылки всемирно известной шведской водки ABSOLUT – ABSOLUT DISCO – получил сразу несколько наград за креативное решение.

В декабре 2007 года бутылка ABSOLUT DISCO была представлена на международном рынке, включая Россию. Подарочная упаковка, выполненная из тысячи сверкающих призм и стилизованная в виде зеркального диско-шара, моментально завоевала сердца представителей креативного сообщества и потребителей.

Первой международной наградой дизайн упаковки ABSOLUT DISCO был отмечен в мае 2008 года, получив бронзу на фестивале One Show в Нью-Йорке. В конкурсе также участвовали такие компании как Apple, BBC, Levi’s. А уже летом на церемонии FAB Awards, в Лондоне, упаковка ABSOLUT DISCO завоевала золото.

FAB Awards – международный конкурс креативных достижений в области продвижения продуктов питания и напитков. Призы FAB Awards присуждаются за выдающиеся творческие решения в рекламе и дизайне. Награды получают ведущие специалисты из более чем 60-ти стран.

Сияющая бутылка ABSOLUT DISCO была разработана и создана агентством Family Business, которому и досталась золотая статуэтка в номинации «Дизайн упаковки».

Мартен Кнутссон (Mårten Knutsson), исполнительный директор творческой службы агентства Family Business: «Я очень горд! Мне самому очень нравится дизайн новой упаковки для бутылки! Он простой, но в то же время неожиданный, смелый, подобного прежде никто не делал. Мы попали  в цель – ведь настроение веселой вечеринки хорошо знакомо аудитории ABSOLUT!»

«Идея упаковки действительно удивительная! Ее сразу оценили российские потребители ABSOLUT, – говорит бренд-менеджер ABSOLUT в России Андрей Кухтин. – Успех ABSOLUT DISCO очевиден! Мы рады высоким наградам и уверены, что они не последние в этом году».
 
Стоит особо отметить, что на недавно завершившемся крупнейшем международном конкурсе рекламы Каннские львы (Cannes Lions) ABSOLUT DISCO была удостоена «бронзового льва» в номинации «Promo».

Что касается планов на ближайшее будущее – бутылка ABSOLUT DISCO номинирована еще в трёх предстоящих конкурсах: D&AD Awards 2008, Art Directors Club и New York Festivals, итоги которых станут известны совсем скоро!


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка