Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/10/2022

Алкоголь крупным планом

14.07.2008

ФАС начала проверку рекламы с использованием товарного знака "Казенка"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака "Казенка", говорится в письме заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова (исх. АК/16579 от 04.07.2008), в ООО "Ньюс Аутдор", в середине июня разместившего на своих щитах постеры с надписью: "Казенка. Скоро. Фильм". Заказчиком рекламы оказалась Водочная артель "Ять", договаривающаяся о розливе водки "Казенка" на московском заводе "Кристалл", пишет "Коммерсантъ".

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина подтвердила отправление запроса в News Outdoor. "В письме мы указали компании на то, что товарный знак "Казенка" зарегистрирован по классу 33 МКТУ - алкогольная продукция, - сказала она. - Но ст. 21 закона "О рекламе" не допускает рекламирование алкогольной продукции на средствах наружной рекламы, а согласно ст. 5, не допускается размещать рекламу запрещенного к рекламированию товара под видом рекламы другого товара". Необходимые для прояснения ситуации документы News Outdoor должен представить до 21 июля.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка